• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: частное и общественное (список заголовков)
00:07 

Ребята, хелп_)

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Мне тут коллажик надо собрать. И пару надписей возможно сделать. Кто это умеет, завтра (то есть сегодня) свободен и может помочь?
*заранее готов к куче откликов, стремящейся к нулю*

@темы: частное и общественное, завсегдатаи притона пьют абсент

12:16 

Че-то у меня еще не была поста про

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
то, как заебала зимняя ФБ:gigi: Нет, заебать она меня еще не заебала, поскольку даже выкладки не начались, но с правилами - уже)) Во-первых, я скоро их смогу спросонья наизусть рассказать, во-вторых бесит некоторая муть, в которой орги и не виноваты. Виновато туманное законодательство РФ и правила дайри, которые на нем основаны:D Головная боль: а это на какой левел? А это ваще можно выкладывать? - бесит несусветно. Ну еще наверное коллажисты складывают маты вместе с исходниками для коллажей-дизов-обоек:five: Лучи понимания, терпения и сочувствия им. Суровая штука - мультифандомный челлендж))

@темы: Maxim in love, завсегдатаи притона пьют абсент, частное и общественное

02:11 

Приглашаем в команду! (за перепост плюсик в карму)

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Дорогие друзья!
Команда ориджей Past to Future originals на Зимней Фандомной Битве будет рада принять в свои ряды артеров, виддеров, верстальщиков и коллажистов!
Если вы любите историческую тематику, либо вам близки повседневность или фантастика, и вы готовы помочь отстоять честь фандома - добро пожаловать!

Запись идет через u-mail командного сообщества WTF PtF originals.
Большая просьба в письме указывать ссылки на ваши работы!


@темы: частное и общественное

06:26 

О сладком)

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Любой приличный человек в данной ситуации должен начать раздавать конфеты. И вот я подумал...
Помните, я всех дергал за рукав, прося мне выдать исторических ориджей или в антураже? Парочку порекали, за что респект. Но боль на выдумки хитра. Я отрыл маленькую тележку искомого продукта.
Что-то очень круто, что-то древнее - перечитал, что-то вполне однообразно, но хорошо и завлекательно написано и тоже кинк. И я вполне могу сделать подборку из того, что зачел.
Кому надо?
зы: еще я ебанулся и читаю оридж в котором под сто глав. Если дочту - это будет боевое крещение. Но он же под сто глав! Начав, я понятия не имел, что он, пардон, не гавно. Когда понял, что не гавно - очень заранее расстроился за свое свободное время))) Но нельзя же с сотней глав не быть гавном! Это неприлично!!:weep3: И вот ковыряешься еще в главе 20-й и думаешь: а вдруг ошибся, и кони таки спляшут)) Эх) Если что - через месяц его отрекаю)

@темы: частное и общественное, завсегдатаи притона пьют абсент, Maxim палится

04:41 

*Обреченно* Вдогонку к предыдущему. И тоже важно.

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Ребят, еще одна объява.
Все озвученные ограничения в посте ниже распространяются только на посты, которые под список. И в заголовке будет - ладно, капсом - написано: СПИСОК. Именно капсом. И именно для списка. Для остальных - закрытка.
В остальных постах, которые вы видите (даже если они длинные, размышления и звучат странно) - все КАК ОБЫЧНО. Формат днева я не меняю. Ничего не меняю. Все, как всегда. И постов таких не слишком много. Их просто стало больше. Потому и список.
Но в остальном - ВСЕ КАК ОБЫЧНО. То есть мне расхочется сразу вести днев, если тут прекратятся треш-угар-содомия) Все, что открыто, то свободнее Америки и толерантнее Голландии.
Если вы подписались на мою субъективную закрытку - там свои правила.
У всех так. Не только у меня. Просто я решил, что мне всегда нужен собеседник. Или слушатель. Что полностью закрытые посты меня раздражают и особо не радуют. Я не умею разговаривать сам с собой.
Как это еще сказать, чтобы никого не обидеть?
Если и это не доходчиво, подскажите:shuffle: Я готов даже по-французски))))))))

@темы: Maxim палится, завсегдатаи притона пьют абсент, организационное, частное и общественное

03:50 

"Список неадеквата". Или таки о частичном закрытии постов.) Организационное!)

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
АПД! И да, ребята, давайте лучше так: "да, подписываюсь", а потом уже любой набор смайлов, мнений, что угодно, хоть персидских котят. Чтобы я не переспрашивал и не лютовал. Сейчас понял, что при моей обычной манере, даже повторный вопрос звучит стремно. Не стремайтесь)) Я это чисто для списка, если мне не понятно, поняли ли меня. То есть говорите, что хотите, если что - я переспрошу. Но так будет легче.
____
Смотрел на свой открытый пост, который верхний (00:39), потом на закрытый - который чуть ниже(00:17), потом снова на открытый...)) И стал я злой. У меня прямо началась фрустрация. И узрел я выход.
Я думаю, что ни для кого не секрет: философствовать я начинаю после первого бокала вина, говорить про личное открыто - после третьего, нагонять туману - после пятого, вещать прописные истины - после седьмого, а нести глубокомысленный бред - после десятого))) И если на "после десятого" вопросы: " ты чаво?", " а сколько ты выпил?", "а нифига не понятно?:thnk:" меня еще не бесят (сам дурак), то на все предыдущие варианты такая реакция бесит до цугундера)) Потому пусть будет отдельный тег под мои откровения, которые я не фильтрую, открытый под список людей (не доверенных, нет), а просто подписавшихся под соглашением:
- не спрашивать "чаво я"
- не спрашивать "сколько я выпил"
- не спрашивать "что я пил"
- не говорить "а я ни хрена не понял" (выход: промотать молча)
- не гладить меня по голове и не предлагать что-нибудь выпить)))
Тащить из этих постов инфу не запрещено, обсуждать за пределами моего днева и не со мной, что я пил, сколько раз и какие предпосылки - тоже. Ибо вряд ли данный контент относится к моей закрытой инфе)) Просто меня упорно начали бесить такие вопросы. Ну точно я не для того начинаю выплескивать в мир эту информацию, чтобы свести все к разговору:
"Ничаво. Полбутылки вина. Белого. А вы выпейте, это поспособствует пониманию. Нет, я сам больше не пью. И по голове гладить не надо".
Короче, кому надо, отмечайтесь. Ориентировка будет по тегу "список". Могу даже в заголовок постов ставить.
И да - это не обычный белый список, тут проверка не на надежность, а скорее на хорошую память. Все же не комильфо, что мне вдруг и в собственном дневе не всегда комфортно. Не второй же заводить)))) Надеюсь на понимание.
И напоследок: бокал глинтвейна, не пьян, не шучу, нет, гладить меня не надо. Подливать тоже.
ПС, самое важное, наверное: добавляю всех, кто отметился, справок из психбольниц не спрашиваю, на клонированность не проверяю. Главное, чтобы юзер (ы) под логином за себя отвечали. Потому общественные логины с открытыми паролями не добавляю. Секретов нет, но за всю Одессу вряд ли кто-то подпишется.))

Спасибо за внимание,
с уважением,
Администрация Притона
запись создана: 09.01.2013 в 01:11

@темы: частное и общественное, притон, организационное, завсегдатаи притона пьют абсент, Maxim палится, Maxim in love

07:51 

ну раз не спать, читаю Панова)

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
16:22 

С Новым Годом!

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Ноовый Год к нам мчится, скорааа все случится! Аляляля!:pozdr3::drink::yolka2::new5:
Всем удачи, бабосов, любви и нажраться в новогоднюю ночь так, чтобы до кровати ползти змеей:vict:

*глянул на свою елку и укатился патстол* люди, я вас обожаю! Вы жжоте!:vict::lol:


запись создана: 01.12.2012 в 22:06

@темы: частное и общественное, частная жизнь, флуд, рыжий, наглый, влюбленный..., завсегдатаи притона пьют абсент, аяяяй, я распиздяй!, Maxim палится, Maxim in love

01:51 

Праздничное и фестовое!))

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Сроки феста на Банке Идей продлили, так что обращаюсь ко всем знакомым авторам:
заявок на сказки там много! Так поздравим ближнего!!:kisa:
По себе знаю: лучший подарок - это текст по любимой заявке:peshi::shuffle:

30.12.2012 в 23:18
Пишет Банк Идей:

С НОВЫМ ГОДОМ!
Поздравляем всех-всех-всех с Новым годом!
Желаем вам удачи, здоровья и отличного настроения!

Спасибо что вы с нами: читатели, писатели и, конечно, замечательные модераторы сообщества!
Надеемся, что вы останетесь с нами в новом году!

Радостная весть: Новогодний сказочный фест по заявкам продолжится до 13 января, поэтому вы еще успеете написать и как следует насладиться текстами в сообществе!

С НОВЫМ ГОДОМ!


URL записи

@темы: Maxim in love, завсегдатаи притона пьют абсент, частное и общественное

22:03 

Друзья мои! Раз конец света отменили....

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Можно подумать о фестах, сказках и подарках на Новый Год!:kisa:
Я категорически участвую, друзья-авторы, и вам желаю того же)))
21.12.2012 в 21:49
Пишет Банк Идей:

Заявки новогоднего сказочного феста на любой вкус!
СЛЕШ :snezh:заявка 23
Исполнение заявки 29
читать дальше

ФЕМ-СЛЕШ
читать дальше

СЛЕШ/ФЕМ-СЛЕШ
читать дальше

ГЕТ
читать дальше

СЛЕШ/ГЕТ :right: заявка 44
читать дальше

ГЕТ/ФЕМ-СЛЕШ
читать дальше

ДЖЕН
читать дальше

ДЖЕН/СЛЕШ
читать дальше

ДЖЕН/ГЕТ
читать дальше

ЛЮБОЙ ТИП

:star: заявка 62 Исполнение 1
читать дальше

ДЖЕН/ГЕТ/СЛЕШ
читать дальше

Исполнение начиная с 2 декабря до 31 декабря официальное, неофициально вы можете продолжать исполнять всегда
Выкладываете написанное сами в этом сообществе под логином skazko-maker пароль: 12345678910
Ограничения по размерам исполнений: не меньше 800 слов или не меньше 3500 тысяч знаков без пробелов
Вопросы, пожелания в этой записи или на юмыл модераторам

 

URL записи

@темы: завсегдатаи притона пьют абсент, частное и общественное

00:56 

Опять

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Чуть (или без чуть) не поругался о политике. И не понимаю я. Обо всем люди спорят спокойно. Чаще всего. Как правило. Ну, адекватные которые. Но как в ход идут политические взгляды - гасите свет.
Я вообще монархист иль анархист - хрен разберешь, и о современной политике спорю так же отвлеченно, как не знаю... о погоде. Вроде и касается (одежду выбрать), но всерьез не задевает.
И вообще...
Меня не задевают вопросы религии, потому что когда-то я решил - буду католиком, так мне лучше (ибо не могу долго находиться в православных храмах, удручает, а без веры как-то стремно) - и вопрос для себя навек закрыл. И поднимать не буду, потому что он дай бог лишь на мою загробную жизнь повлияет.
Решил я что Единая Россия плохая партия, президент Медведев - плохой президент, президент Путин - нормальный президент, а наше питерское заксобрание и губернатора всуе не поминать, ибо приличных слов нет - и баста. Решил и аксиома, пока фигуры не поменяются.
В частности решил я, что меня устраивает внешняя политика России - и меня она устраивает. Я одобряю резкие ответы на агрессию и вмешательство во внутренние дела, одобряю невмешательство в дела соседей, одобряю олимпиаду в Сочи и чемпионат мира-2018, потому что это наш престиж. Многие тут начинают фырчать, но я ценю престиж и опиум для народа. Без этого жить невкусно.
И еще мне офицально пох на сидящих пусси райот (ибо их надо было посадить за надругательство над музыкальном искусством, но такой статьи нет. И меня бесит что в каком-то иностранном крупном журнале, срубившие кучу бабосов на провокации девахи в топе людей года, а больше никого из наших деятелей культуры знать не знают и знать не хотят).
И меня не возмущает принятый Думой законопроект о запрете усыновления наших детей гражданами США, пусть это и политический ответ. Ибо я искренне не люблю США. Потому что живу в России, а там наше государство ни во что не ставят или пытаются не ставить. И сплавлять больных детей из России туда это не выход и не решение вопроса. Убивает только равнодушие, спасает - чья-то доброта и помощь. А равнодушие и помощь есть везде. США тут точно не спасители мира.
Вот как-то так.

@темы: завсегдатаи притона пьют абсент, частное и общественное

00:41 

Друзья! Вопросец!

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
А какие новые популярные авторы появились в ориджах за 2012 год? Именно популярные и широко известные!
По хорошему, я должен спросить и про 2011, потому что не следил тогда вовсе, но спрошу про год уходящий. Именно чтобы широко известные, быстро стартовавшие, чем-то отличившиеся и т.д. А то у меня ощущение, что все вокруг - переименовываются, объединяются в тандемы и далее по списку. Стал сейчас активно читать, смотреть форумы - будто и не уходил никуда. Все те же прекрасные и хорошо знакомые лица. И в обсуждениях те же, и в топ-10 рсии те же и вообще все на своих местах, на которых стояли, когда покурить выходил))
Короче, кто у нас юниор года? Дайте свой имхастый ответ:D Но желательно чем-то подкрепленный кроме "я прочел охрененный фик!".

@темы: частное и общественное, опрос, завсегдатаи притона пьют абсент, Maxim палится

19:59 

Понедельник

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Дубак, скучно, перегулял на выхах теперь из всех желаний одно - подушкаодеяло, но того, что скучно - не отменяет. Можно конечно дописать главу, которую дописываю уже месяц, но - пока еще лениво. То есть все же не настолько скучно^^ Посоветуйте каких-нить ориджей в историческом антураже, а? Не слишком заумных, но читабельных. Вы-миня-знаете, так что большая просьба - читабельных! Можно какие-нить академии, дуэли и прочие радости, заговоры, интриги, срачики у трона и т.д. Хочу-хочу! *распушился*

@темы: Maxim in love, Maxim палится, завсегдатаи притона пьют абсент, частная жизнь, частное и общественное

00:12 

Гыгыгы) Текстовое)

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Сниженная лексика в словах автора - это ошибка, а мат, видимо - опечатка.
Пойти, что ле, жаргонизмы в своих текстах почистить:ubej:
Пора завести тег "люблю СВ".

@темы: завсегдатаи притона пьют абсент, приколы, флуд, частное и общественное

03:22 

Я уезжаю в Хельсинки! (да, после 4-х постов, про слона-то я и не сказал)

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
На пароме, завтра (блять, сегодня же уже!) в 16:30. Так, Максу спать. Это реально чтобы не забыть.
Брайт обещал мне список бухла.
Погода обещала не морозить мне задницу.
Я обещал всех вас любить.
Кому-то соврал.
Такое бывает.
Ключевое: я съебываю из Питера на уик-энд:vict: И из России-мамы!
Главное - не проспать. И взять зубную щетку. И паспорт, который загран.
Короче, не теряйте, до ночера воскресенья (что маловероятно), скорее: до дня понедельника:beer:
Всем сердец, мелких лошадок и радуги!
зы: давно же я там не был.

Listen or download Чайф Хей-хей for free on Prostopleer

@темы: Maxim in love, Maxim палится, аяяяй, я распиздяй!, завсегдатаи притона пьют абсент, ночное, рыжий, наглый, влюбленный..., флуд, частная жизнь, частное и общественное

01:15 

Опять бродит эта хрень по ленте!

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
И я вспомнил пароль!
Короче, всем кому не судьба со мной в скайпе или хочется пострадать фигней - велком! Как раз минул год с прошлого раза. И напоминаю - на все личные вопросы отвечаю исключительно по велению левой пятки.
www.formspring.me/serMax
зы: Рыж, не параной, вопрос про тебя был старый и не отвеченный. И вообще по ходу - вечный!

@темы: Maxim in love, Maxim палится, аяяяй, я распиздяй!, завсегдатаи притона пьют абсент, ночное, приколы, рыжий, наглый, влюбленный..., флуд, частная жизнь, частное и общественное

00:15 

Об измерении времени

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Ну и можно свой вариант в комменты)))

Вопрос: А у тебя какой отсчет?
1. До Нового Года  18  (14.17%)
2. До Апокалипсиса 21.12  6  (4.72%)
3. До зарплаты  16  (12.6%)
4. До выходных  37  (29.13%)
5. До первой выкладки зимней ФБ  3  (2.36%)
6. Эээ... а какое сейчас число?  47  (37.01%)
Всего: 127

@темы: завсегдатаи притона пьют абсент, частное и общественное

23:46 

Так позитивненько))

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
05.12.2012 в 22:50
Пишет Melina_Divine:

Упс. Даже из такого умудрились позитивненько сделать
04.12.2012 в 13:37
Пишет Случайный дневник:

Самые нелепые способы умереть
Убийственно-милая социальная реклама Мельбурнского метро


URL записи

URL записи

@темы: частное и общественное, приколы

02:38 

М-да. Ладно, переформулирую^^ Происшествие из серии: "Сапожник?! - Как удачно!"))

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Ресурс П. закрыт почти на неделю. С очень забавной формулировкой.
Ни слова прокарму!
Этому событию посвящается.


:candle:

@темы: частное и общественное, завсегдатаи притона пьют абсент, Maxim палится, Maxim in love

17:54 

Брайту понравится))

купил себе дом в графстве Дебошир (с)
04.12.2012 в 17:49
Пишет СОО Слэш и гей тематики.:

Молитва к богу и ее последствия :)
Грешен- украл сей пост.

24.10.2012 в 19:32
Пишет Magnolic:

Пишет Ani K.A.S.:

Находка
Честно спизжено у Rillintar, но не с дайри записей, а с ли.ру.

Истиный Пpавославный (ИП) : Отче наш, еже си на небеси...
Бог : Hy?
ИП : Это кто?
Бог : Как кто? Это я - Яхве. Чё хотел?
ИП <кpестицца>: Ох ты господи.
Бог : Коpоче, чего тебе?
читать дальше
URL записи

URL записи

@темы: завсегдатаи притона пьют абсент, приколы, частное и общественное

Притон

главная