23:53 

Держите меня семеро)

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
URL
Комментарии
2016-04-15 в 00:00 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
это не Элтон. И не понра

2016-04-15 в 00:00 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Maxim in love, отжигал мужик не по детски....

2016-04-15 в 00:04 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
mart, в этом и вся фишка.

2016-04-15 в 00:05 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
mart, в клипе снимался Роберт Дауни-мл) и мне понра)
winter!?, ага)))) :inlove:

URL
2016-04-15 в 00:42 

Orava
Белка добрых намерений
О, он прекрасен не только как актёр, да =)) А тут так томно бродил, что напомнил себя же в Переулке Сатаны: www.youtube.com/watch?v=BKYGwLXUx70

2016-04-15 в 00:49 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Orava, я его и тут вижу как актера, это ты зря. Как актер он в этой своей работе прекрасен)
видео:lol::lol:но не люблю я Роберта блондином, хоть убиться) Ля натурель он прекрасен) Во всех смыслах))

URL
2016-04-15 в 00:56 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Orava, блондин - это не его совсем....жесть вообще !!!! :lol:

2016-04-15 в 01:17 

Orava
Белка добрых намерений
Maxim in love, ну, ещё он поёт - я имела в виду это =) Со Стингом дуэтом особенно хорошо пел.

winter!?, если я ничего не путаю, это было специально =) Он же в Солдатах Неудачи играл австралийца, который играл чернокожего =))

2016-04-15 в 01:19 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Orava, я даже боюсь смотреть этот фильм...не, не...со Стингом классно.

2016-04-15 в 02:03 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Orava, но не в этом случае же) тут он именно хорошо играл) и просто красив)

URL
2016-04-15 в 05:06 

Luchiana
kaze no machi he tsureteitte
Можно я просто сделаю так?
:heart::heart::heart:

2016-04-15 в 09:48 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Luchiana, можно! я даже готов присоединиться!
:heart::heart::heart::heart:

URL
2016-04-15 в 09:51 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Orava, winter!?, кстати, а на дуэт со Стингом ссылочку? я ваще не знал, что он еще и поет)))

URL
2016-04-15 в 09:52 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
2016-04-15 в 09:55 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
2016-04-15 в 09:56 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
winter!?, ну и чего ты ржешь?))

URL
2016-04-15 в 09:59 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Maxim in love, жду гражданку.

2016-04-15 в 10:32 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
winter!?, я уже заценил у тебя в дневе)) блин, как теперь дождаться?)) дааа.. со Стингом милахи)

URL
2016-04-15 в 12:05 

Phoenix_A
Если вы извинились, это еще не значит что вы неправы, это лишь значит, что вы цените человеческие отношения выше своего эго. (с)
Maxim in love, прости, я тебе весь днев закапала слюнкаме:gigi:

2016-04-15 в 12:51 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Phoenix_A, это мстя мироздания) я у зимы, ты у меня)) там еще вот это было: youtu.be/H9M0Ja8qOHs И при просмотре я понял одну вещь: мой путь в освоении английского будет чуть длиннее, чем казалось) Дело не в том, что они говорят слишком быстро. Дело в том, что я не успевал даже читать субтитры до конца, которые подавались в этом темпе. Т.е. американцы еще и думают быстрее. М.б. все отягчено тем, что Роберт человек незаурядный и реально с ходу выдает интересные вещи и очень быстро воспринимают любую информацию. С ведущим было чуть легче, пусть он тоже тараторил. с Крисом Эвансом вообще просто. Короче, я в смятении))

URL
2016-04-15 в 13:21 

Orava
Белка добрых намерений
Обожаю Роберта, так что изо всех сил поддерживаю всех тут собравшихся =D :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Любимый актёр, в конце-то концов. Один из, по крайней мере.

2016-04-15 в 13:31 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Phoenix_A, ой, ссылка не вставилась) www.youtube.com/watch?v=H9M0Ja8qOHs&feature=you...

Orava, :dance2::dances:

URL
2016-04-15 в 13:32 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Maxim in love, вот вот....английский наше все.....будем учить. реально не успеваешь читать ??? Роберт быстро говорит и шутит с таким серьезным лицом....невероятно !!!

2016-04-15 в 15:57 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
winter!?, субтитры нет, с первого раза не прочел. Но я просто много думаю. Я параллельно думал о 2-х вещах еще, и вдруг он так не по-русски быстро) Но, кстати, ведущего со второго прослушивания я понимал процентов на 90%. Он очень внятно разговаривал, пусть быстро. А Роберт глотал связки в предложениях и говорил слишком быстро.) Но зато я понял, что все не так просто)

URL
2016-04-15 в 16:49 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
2016-04-15 в 18:16 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
winter!?, :shuffle: я сегодня милый, меня все целуют?

URL
2016-04-15 в 23:55 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Maxim in love, с 0.51 смотреть
youtu.be/vRcH_5mAvOo

2016-04-16 в 00:14 

Orava
Белка добрых намерений
winter!?, а можно перевод, хотя бы краткий? :shuffle:

2016-04-16 в 00:27 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
winter!?, в фильмах они разговаривают медленнее. начну с них) Жена у Роберта секси)

URL
2016-04-16 в 00:35 

winter!?
Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Orava, если найду...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Притон

главная