02:55 

Прокино)

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
Я давно не писал впечатлений, потому буду жаловаться. Это основной ворнинг поста) Накипело)) Я, кажется, что-то перестал понимать.
Почему "Отряд самоубийц" плохой фильм, а "Доктор Стрэндж" хороший? (ин масс, по совокупности отзывов).
Нет, я не спорю, что Отряд был плох, просто Доктор С - УГ, а это хуже. Хорошо сделанное, ровное, сбалансированное, но жутко скучное и бессмысленное кино. Взять столько хороших актеров и сделать так академично, будто зачет по игре на фортепиано в музыкальной школе сдаешь - это было надо суметь. Единственный момент, за который я зацепился, это сцена под дождем, когда, спойлер Великая с доком стояла-говорила - это был всего один момент, но он был хорош, потому что актерам дали шанс поиграть и потому продавить хоть это. Зачем брать таких актеров, чтобы они весь фильм до и после этой сцены фигней страдали - для меня загадка. Да, я фанат Кэмбербетча. И во имя этого могу попробовать поверить, что актеры скрывали своей харизмой беспомощность диалогов, за этим их и позвали. Но не проще ли было нормально написать, чтобы искрило? В экранизациях Марвел же обычно умеют. И раз уж я вспомнил про Отряд от ДС - там до фига было на самом деле удачных реплик, придумок и моментов - просто оно все развалилось, целостности никакой, в сухом остатке - подружка Джокера, которая офигенна, несколько удачных сцен и офигенная музыка. Таки ДС не настолько провалился, как я сам подумал, посмотрев. Они сделали что-то небанальное и могут нащупать, как надо, дай бог, а то меня Марвел как-то начал беспокоить. Гражданка, слава богу, зашла. Но после пересмотра Железного человека-1 я вдруг всерьез задумался, а кто же тянет на себе всю франшизу, и что они будут делать без Роберта Дауни-мл, который не читатель текста и говоритель ртом, а в случае чего, как мне кажется, спросит, что за фигня. Реально, из его уст я совсем уж неудачного текста за все его фильмы не слышал ни единого раза. И, имхо, на нем во многом держится успех Марвела сейчас. Да, там подобрали отличную команду актеров. Но вот что-то в доке С их это совсем не спасло.
Чего я вспомнил все это (ну, хотел поделиться этими соображениями много раньше, потом отвлекли), сходил на "Волшебных тварей" и... ребята, которым это понравилось - вы серьезно? А чем? Мое мнение вот: мне не 13 лет, смотреть на зверушек было не мило и не забавно. Просто ну никак. Феникс из ГП трогал и трогает, так что я не безнадежен, но тут мб и не в зверушках дело. Это плохо для фильма, когда всю актерскую худценность создает "фоновая пара" - маггл Якоб и сестра главной героини. Вот они мне хоть что-то дали. Якоб на самом деле дал все - он тащил на себе все это унылое кино своей игрой. И подружка ему была под стать. Ее минус был лишь в том, что на ее фоне главная героиня смотрелась совсем ужасно. Я просто когда пытаюсь за что-то еще зацепиться, то только Гринденвальда могу вспомнить. Кому-то грим не зашел, а я бы фильм с его центровым персонажем засмотрел, но тут согласен, его появление было катастрофой. Потому что дай в таком фильме человеку, который получал в своей жизни Оскар, сказать тупо два слова - и понимаешь, что фильм вообще мрак. Вот актер, а вот вокруг гавно, здрасьте, познакомьтесь. Причем это он даже не старался.
Короче, у меня разочарование, пойду дальше пересматривать Железного человека, оставшиеся части, реально почти все смотрел оч давно, до увлечения Марвелом, тогда не так понра, но сейчас приход из кино надо чем-то закусить, и, учитывая, что не ровно дышу к Роберту, лучшего шанса я дать просто не мог. Да мне почти что угодно сейчас зайдет. И я больше ни одного дурного слова не скажу в адрес актеров, кто играл в ГП. Они молодцы)
На этом свой кинообзор-страдание заканчиваю, пойду лучше выпью чаю. Но блин, как-так. Я хотя бы на милое кино был настроен. Но если сравнить этих "Волшебных тварей" с перезапуском "Охотников за привидениями", где в ролях были три необычные дамы... Дамы-фрики, Карл. Все против, включая всю историю канона. И то, новых "Охотников" я рекомендую, хоть на раз. Особенно тем, кому зашли "Волшебные твари". Просто сравнить. И понять, что в кино можно и повеселиться, глядя возрождение старой темы, а не уснуть/загрустить/посмотреть магических "котиков".

@темы: частное и общественное, завсегдатаи притона пьют абсент, Maxim in love

URL
Комментарии
2016-11-23 в 20:29 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
ты меня потряс, кысик. После долгого молчания такой пост) Чаще пиши, я хотя бы знать буду, что ссмотреть не стоит, хотя и так не смотрю)

2016-11-23 в 23:50 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
mart, дурное дело нехитрое) а чего так? много ж интересного есть в сети) я даже тут почти собрался засмотреть анимешку)

URL
2016-11-24 в 00:22 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Maxim in love, кысик, я в оснновном, читаю. Мне так проще

2016-11-24 в 00:42 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
mart, почему? Что-то интересное жеж упускаешь.

URL
2016-11-24 в 00:49 

fary_ra
Maxim in love, ты вот на полном сурьезе собирался увидеть шЫдевр от Марвел? И ожидал от Кэмбербетча актерской игры в комиксоиде?
Я тоже готова смотреть любой фильм только за его красивые глаза и морду выдры, но это фильмо про спецэффекты, а не про актеров.

А твари меня тоже разочаровали. И снова спецэффекты убили сказку. Правда я водила 9 ти летнего сына, ему самое то - как новогодний спектакль в ТЮЗ е : актеры вхлам и ненавидят зрителя, но дети весело зовут деда мороза и спасают бедного снеговика от разморозки

Самый сильный фильм, который я посмотрела за последнее время, был Коллектор.
Там есть проебы в сценарии, глупости и нестыковки. Они даже специально их нагнетают, как мне показалось.
Но это фильм про артиста, и из компьютерной графики только огни Москвы за окнами небоскреба.

2016-11-24 в 00:54 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Maxim in love, со зрением проблемы, писала же. К тому же читатель я, не смотритель) А в текстах смыслов больше, чем в нынешних фильмах. К тому же, сорри, я слишком запоминаю видео. В любой момент мысленно воспроизвести могу - уже многовато будет уже виденного.

2016-11-24 в 16:11 

Maxim in love
купил себе дом в графстве Дебошир (с)
fary_ra, ну... Я ожидал большего. Потому что Стрэндж хуже обычного среднего фильма Марвел, имхо. И это при живом Кукумбере)) я его тоже люблю, потому, что буду скучать не ожидал никак(( Сравнение тварей с елкой Тюза вышло очень образно, я аж представил)))) и да, впечатление именно такое. Никакого огня. Коллектор? Слышал что-то такое. Посмотрю на торрентах, мерси))
mart, чтение тоже для зрения, увы( Но каждому своя развлекуха) раньше не понимал людей, которые ничего не читают и не смотрят, теперь понимаю, что не так уж им и плохо))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Притон

главная