я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Я выбесился в комментах. Когда мне рассказали, как легко бросать курить и что эта способность (на минуту) - особенность организма. Ну ок - не шляться за сигаретами посреди ночи в ларек, когда ты курил по пачке в день - это особенность организма, блять. Вот блин сразу и не заметишь, что не так. Никакого усилия воли. Никакого ощущения, что чего-то не хватает. Все шоколадно.
Многие помнят, что сигареты снимают стресс, но сейчас, вот-вот, появятся люди, которым сигареты стресс не снимали, и об этом мне радостно расскажут. И расскажут, видимо, на хрена они курили. Сами по себе. Я уже вижу очередь. Из ромашек.
И дайте мне хоть одного нормального бывшего курильщика. Который нормально курил, а не "по 2 пачки, чихнул, забыл, бросил". Нормального! Чувак, ты мне нужен. Давай, ты не по пачке курил! Можно меньше. Дайте мне хоть одного нормального курильщика на дайри:weep3:

@темы: Maxim палится, Maxim in love, завсегдатаи притона пьют абсент, частная жизнь

Комментарии
13.12.2013 в 02:26

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Гость. Просто гость., какая к черту водка в такое время суток? Нет, и пиво тоже, конечно. И вообще, у нас сухой закон. Кстати да. Я за соком.
13.12.2013 в 05:33

А ты не мазохист? Так мало мозгов иметь наверняка больно.
раскричался-то как. ну бросили они, ну ок, молодцы. почему ты кричишь на людей, которые избавляются от своих плохих привычек? разве это есть плохо?
я расскажу тебе историю)) ты знаешь, что я тоже щас не курю. и я держусь. но ты сам был свидетелем, когда я выпрашивала сиги, хотя я ведь сама понимаю, что будет, если я хоть разочек затянусь - веселая ночка с приступами кашля мне обеспечена. да что говорить об активном курении, когда я после пассивного чувствую себя неким трупиком.
ты говоришь, что у тебя ничего не болит, ты не страдаешь от кашля (ты им наслаждаешься)), и я тебя ненавижу так же, как и ты ненавидишь тех, кто бросил легко, без зависимости и последствий)) но ты ведь бросил, и это хорошо. и если врач тебе сказал, что надо, значит надо. может, ты сейчас не чувствуешь недомоганий из-за курения, а вдруг прошел бы еще месяц, и настала бы пизда? хорошо, что тебя об этом предупредили заранее,
разве нет?
поэтому, давай. не расклеивайся. я тебя поддерживаю и желаю добра))
мне жвачка помогала в первое время, если тебе это поможет)))
13.12.2013 в 10:59

Никому не двигаться, я ящер!!!
ахаха
ахахаха
человекииии.
сами себе создают проблемы, сами расшибаются в лепешку и страдают, решая их, и чувствуют себя героями)))
то курить бросают, то планету от загрязнения спасают, и проч :gigi:
ну хотя - это весело, да.

Я шесть лет учился в коллективе мужиков технарей, из моей группы десяти калек к получению диплома бросили курить 4-го (хотя два мудака снова закурили и снова вроде-как бросают ХД), плюс 1 не курил изначально ибо спортсмен все дела.
Но два держатся прям вообще молодцом.
Могу расспросить подробности, если тебе правда надо (нахуя оно тебе надо?)
Я точно знаю, что у Лехи были проблемы не только с курением, а больше даже с мелкими таблеткульками. Т.е. он бухал, курил и еще чем-то долбился вдобавок. В один прекрасный момент он запалился жоско перед отцом - а парню было уже 21, но упс)) папаня там вообще жесткий мужик)) Короче, он мне в подробностях не рассказывал, но я знаю, что ему была организована потрясающая экскурсия в наркодиспансер с участием в промывке и прочих милостях)))) Потом его отвезли домой, погрозили пальчиком, чего-то видимо сказали... ну и человек испугался. С колесами накрепко завязал, но тут понял, что завязывая с одним, углубляется в другое - бухло/сиги. Поэтому бросил все. До сих пор его максимум пиво нулевка, арбузный кальян и "о рыж, давай мы купим тебе этот чудной коктейль и я отопью" :lol: Насколько я понимаю, у человека на почве массовой завязки от всего потерялся депресняк конкретно по потере сиг. Т.е. - ему хотелось всего, особенно по колесам, так что в общем омуте конкретного адового страдания по чему-то одному у него не было. Все смешалось в доме обломских) Плюс именно в тот момент он возобновил свои тренировки и въебывал в них как безумный, он даже после универа ездил в зал, хотя ты в курсе во сколько мы заканчивали учиться. Но - я с ним учился и общался, и вообще не заметил чего-то окромя того, что он больше не пьет. Я к четвертому курсу реально ЗАБЫЛ, что он вообще курил, мне хором это доказывали ребята) Просто в какой-то момент (лично для меня, стороннего зрителя) он стал появляться на перерывах в курилке возле меня, в месте, где дым не скапливался.
Т.е. ему тяжело было чисто с т.з. зависимого по всем статьям человека, но еще не перешагнувшего черту, конечно. Видимо, раздражение и какие-то физические боли он замещал спортом, как бэ перебивая одно страдание другой нагрузкой. Ебать зато какое у него охуенное тело, хотя дрыщ дрыщом же!

Что касается второго красавчика, Сереги, то он бросил почти за полтора года до диплома и что круто - не сорвался ни на преддипломном пиздеце, ни на последипломном месяце бухища.
При чем, если Леха при мне курил немного (я уже говорил, что даже забыл про его зависимость), то Серега был паровозом. Он курил в машине, пока ехал в универ (меня забирали от Сокола, до универа 15 минут по пробкам с учетом парковки) он скуривал 1 сигу, и то, потому что там был я. После парковки, пока шли до корпуса, он скуривал две сиги, на ходу и "давай постоим у дверей".
Быстрее всех бежал на перерыв, и курил сигареты три, прерываясь только на туалет, чтобы писюн не прижечь, видимо.
Тоже самое с обратным путем. Плюс, в отличии от Адониса, у него на работе курили все, была курилка, так что по-мимо универа он еще курил целый день.
Я был у него в гостях - постоянные походы на балкон. В сумке у него постоянно две-три пачки парламента болталось.
А тут вдруг после зимних каникул выходит и такой - ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ. Я так охуел, что не передать словами, когда СЕРЕГА со спокойной улыбкой объяснил, что все, не курит. Я на него напал с расспросами. Но вот он ни в каких страданиях так и не сознался. По его словам выходило, что вот просто в какой-то момент его это все заебало. Т.е., типа он и раньше все понимал, и про вред здоровью, и про трату бабла, но вот тут прям заебало-заебало. Мои предположения, что баба повлияла или со здоровьем совсем беда - поступил отрицательный ответ. Ну в смысле - что все вместе, но не прям чтобы повлияло, просто накопилось.
Он активно поливал говном всякий метод щадящего курения, типа с каждым днем уменьшать дозу, сказал, что постоянно срывался с него и все по новой. Активно поливал никотиновые пластыри и е.сиги. И вроде как душу дьяволу не продавал и не зомбировался:lol: Я честно был в шоке. Но человек был абсолютно собой довольный и как бы я не старался, никак мне не пожаловался. Я его даже подловил на одном из бухище на дипломе, когда он был в дрова, но все тот же, тока пьяный ответ) Больно физически ему не было, были нервяки-да, было адовое желание, аж до дрожи, но болей не было.

Вот кстати, про тех двоих кто бросал и снова начал. Я не знаю, если честно, как там Олег бросал (могу спросить кста, он и сейчас вновь бросает), но у Водолея вот были проблемы. Но у него не легкие болели, а желудок. При чем по его описанию боли были похожие на обострения гастрита. Знаешь, когда у тебя нет аппетита, ты не жрешь, и только благодаря боли понимаешь, что желудок пустой и пора бы жрать. Вот и у него так же было от желания курить. Он не мог стоять с курильщиками, ибо дым ему будто желудок жег. А от желания его взаправду блевать тянуло. Но походу это от того, что у него и до курения были проблемы с желудком, поэтому оно так проявило себя.

И про девочек:
вот бабы бля совсем бесхребетные у меня:facepalm:
сеструха бросает и начинает по 5 раз на дню, ее кидает с тонких на толстые (нет, не хуи, хотя..), и каждый раз оч пафосно бросает и оч злобно начинает. Из серии "я уже бросила раз, брошу и дальше)))"
Адонис... пытался:lol:
Адонис при мне курила много. Из серии почти как Серега. Но ей не удавалось курить дома и почти не удавалось на работе, так что она накуривалась вечером и по дороге.
Она бросает по методу постепенно минус сигарета в день.
Хватает на пару недель, один раз почти на месяц. Но случаются праздники, выхи, еще какая-то хуйня - и снова по новой.
Девки на боли не жалуются, они тупо устают не курить. Ну блин, конкретно у них это прослеживается во всем)))
"Все, с этого дня я бегаю по утрам!" - максимум - полторы недели)
"Все, с этого дня я не ем булочек!" - до первого похода в кафе))
Так что у пацанов показатель выносливости по отношению к изначальной зависимости куда выше среди моих знакомых))

К чему я все это? У всех процесс происходит по разному. По сабжу предыдущего поста: уверен, те кто тебе писал про свой легкий путь бросания курить, зацепились именно за твою фразу про боль в легких. Возможно, именно от нее они отталкивались, уверяя тебя в том, что у них ВСЕ было по другому. Как ты видишь, я привел тебе истории аж 5 разных людей и разных полов (увы, примерно одного возраста, но как раз подходящего тебе). У Леши были отходняки и физ.боль, но не затрагивающая легкие, а скорее выворачивающая "суть" и мышцы, что он перекрыл спортом. У Сереги был стресс и нервы и желание, но без боли. У Водолея - адовые боли в желудке. У девочек вообще нихуя не было, как и "ура, мы бросили":facepalm:
Про Олега... реально, если интересно, могу спросить, тут не знаю.
Конечно, это должно приносить какие-то страдания. Человек, привыкший и получивший зависимость, всегда будет страдать по утерянному в той или иной степени. Эй, даже потеря булочек из рациона приносит страдание:lol:
Так что я больше чем уверен, что вы говорили НЕМНОГО про разное. Они делали упор именно на боль и физ.страдание, говоря, что мы не страдали, когда как ты увидел в этом еще и отрекание от всевозможных страданий, в том числе эмоций и желания.
И кстати, причина у всех, кроме Лехи одна и таже "просто решил что хватит". Только Леха перепугался из-за ну тыпонел.

В общем, бро, береги нервы, зачем кому-то что-то доказывать и заставлять кого-то что-то доказывать тебе в нескончаемом потоке спорных доказательств?
Ты совершаешь благое дело для самого себя и это круто, потому что летом ты курил как чертов бухой сапожник, Макс, давно пора было уходить в завязку.
Ты справишься, как справлялись и другие, рано или поздно, с кровавым боем или нет, но победа никогда не дается легко, минимальные потери, которые быстро забываются под звук победных фанфар - они всегда есть)
Терпения, сил и выносливости, бро)))
Ты попал в клуб "фу не дыми на меня", и теперь, если что, забивайся ко мне на коленочки - у меня всегда самый кошерный угол:gigi:

Сказал никогда не куривший Рыж:lol::lol::lol::lol:
13.12.2013 в 12:33

А ты не мазохист? Так мало мозгов иметь наверняка больно.
ну Рыж как обычно...
13.12.2013 в 12:37

Никому не двигаться, я ящер!!!
toxicant, :lol::lol::lol:
черт, сори, это было очень увлекательно описывать)
13.12.2013 в 12:40

А ты не мазохист? Так мало мозгов иметь наверняка больно.
[Рыж], не, норм) я с интересом почитала =3
сами себе создают проблемы, сами расшибаются в лепешку и страдают, решая их, и чувствуют себя героями
так, по-моему, вся жизнь и проходит :-D
13.12.2013 в 12:40

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
toxicant, вот как ты узнал, что я орал? Хотя ведь да))) Суровая кул-стори от Катипуна))) спасибо)) я прям проникся. И куда более добрый с утра, пусть все равно хочу курить)))
[Рыж], и вот, в комменты пришел Рыж. И написал роман. И должен мне теперь половину своей литературной премии! *вскарабкался, куда позвали* и тебе пасиба))) Насчет болей, ты будешь смеяться: когда я закончил тут ругаться и жутко взвинченный отправился спать... Лег, сделал глубокий вдох... И да, я не могу точно сказать, когда перестало. То ли пока я тут фигней страдал, то ли когда позже вино допивал, вещая любовнику и коту про "как страшно жить")) Сейчас лишь кашляю слегка. Но да, одна сигарета и все будет как раньше. Да, может, и не имели вчера в виду что легко. Я вчера злой был ацке. Мог завестись и без повода.
13.12.2013 в 12:41

А ты не мазохист? Так мало мозгов иметь наверняка больно.
Maxim in love, доброго дня тебе. и не болей :kiss:
13.12.2013 в 12:51

Никому не двигаться, я ящер!!!
toxicant, так, по-моему, вся жизнь и проходит :-D
истина, дооа
ура, мы создали ружья! самое время запрещать использовать ружья!)))

Maxim in love, и вот, в комменты пришел Рыж. И написал роман.
ну бляя:lol:
меня просто на работе дергали, я отходил и возвращался и, видимо, забывал, что пора бы закругляться))))
Насчет болей, ты будешь смеяться: когда я закончил тут ругаться и жутко взвинченный отправился спать... Лег, сделал глубокий вдох... И да, я не могу точно сказать, когда перестало. То ли пока я тут фигней страдал, то ли когда позже вино допивал, вещая любовнику и коту про "как страшно жить"))
ахаха, ну кул ваще)
мб это типа фантомной были? ты сбросил нервяки предыдущей теме и типа сдул ее?
Но да, одна сигарета и все будет как раньше. Да, может, и не имели вчера в виду что легко. Я вчера злой был ацке. Мог завестись и без повода.
ну аминь бро)))
я донес до тебя все что хотел))
и я рад, что тебе уже легче и не рвет крышу/тело/проч. Впереди страшная фаза - НГ, когда развратник алкоголь будет поджидать тебя на каждом углу с сигареткой, крепись. Праздники самое паршивое испытание для завязывающего человека.
13.12.2013 в 13:29

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Maxim in love, переходи на кальян :)
13.12.2013 в 14:07

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Привет. Курила и курю, однако вменяема
13.12.2013 в 15:41

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
toxicant, спасибо))
[Рыж], да лан, мне ж понра))) ты такой милый)) не уверен, что фантомные, но каким-то образом прекратились ))
13.12.2013 в 15:45

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Федя Сумкин, блин, его курю крайне редко, так и не вкурил, чего в нем хорошего))
Golden_, тебе сейчас точно вредно бросать)
13.12.2013 в 16:36

Курю капитан блэк вишнёвые. Только их, ничего другого. Никаких запретов. Стоит только сказать нельзя, как сразу ни о чём другом думать не можешь. Вот она пачка, всегда со мной, если действительно приспичет, обламываться не буду. Просто не хочу на бегу, не хочу где уже накурено, не хочу на автомате. Этих «не хочу» нужно хорошенько поискать для начала, чтобы курить только, когда действительно в кайф. А с «хочу» всё просто, иду, варю кофе и потом говорю: «Ну, привет, моя единственная на сегодня! Ты и я, я и ты, и как же я тебя сейчас люблю, как хочу тебя, ты просто охрененная » И с толком, с чувством весь процесс. Если создать жёсткое намерение и всё действие превратить в некий ритуал, то воздержание пойдёт в плюс. Пусть один раз в день, но качественно так, чтобы было просто мега-мега. Вот, может, как-то так для начала? Мне помогает. ;-)
А так чтобы совсем бросить, ммм, не знаю. Ток, если космический пендель прилетит.
13.12.2013 в 16:43

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Джокер Живаго, я слишком сильный курильщик для такого. Потом, когда развяжу с этим, попробую так)) даж буду перечитывать и сочинять себе речевки))
13.12.2013 в 16:51

Тада держись, развязывай)) будем обмениваться речёвками
13.12.2013 в 17:17

Покажите миру мою душу, Вольдемар, покажите эту бедную душу! 
когда Мэлори из Прирожденных убийц выпускала ртом дым, мне хотелось сигануть с балкона 15этажа, но ничего, со временем как то отлегло)) и все равно иногда, даже не раз в год засосать эту вонючую обжигающую легкие дрянь, это...
Соседи мои как два паравоза курили, бросили с третьей попытки синхронно и похоже насовсем, какими то тоблеточками закидывались, тож говорят что фигня, но они п*ны пожизни )) А больше счастливых случаев и не знаю, все дрочат периодически эл.сигаретами, "курю 3 сигареты в день" и проч, но фигня, потом стабильно переходят на "не больше полпачки" либо бросают по причине беременности))
13.12.2013 в 18:11

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Джокер Живаго, пока держусь))
Paper moon, короче, все сложно. И очень тебя понимаю. Ближе к вечеру хуже. Хочется убить за сигарету. От преступлений останавливает только что мне никто не запрещает))
13.12.2013 в 19:38

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю волков
Maxim in love, на самом деле, при переходе на качественный табак колличество выкуренных сигарет сокращается. Поддерживаю цельком и полностью ценителя капитана. Реально накуриваешься и получаешь удовольствие, кстати по деньгам сигариллы даже дешевле на круг)))
13.12.2013 в 20:01

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Vae Victus, капитан это точно не ко мне)) не люблю ароматизаторы)) а дорогие покупать я разорюсь. Потому что курить все равно начну по много)))
13.12.2013 в 20:07

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
чего в нем хорошегоMaxim in love,
Дым, обряд и релаксация.
13.12.2013 в 20:08

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Maxim in love, тебе не вариант менее решительно соскакивать? Там, дозу снизить для начала? Количество?
13.12.2013 в 20:20

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Федя Сумкин, я блин пробовал. Снижаю. Потом выкуриваю всю пачку, и пол второй))
13.12.2013 в 20:24

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю волков
Maxim in love, ну капитан не только вишневый))) я курила синий, классический и перешла на него с тонкого красного мора))) ну что касается цены, то да, это дороже табачной пыли завернутой в пропитанную фигней бумагу))кстати про мотиватор, подруга моя говорит, что бромила курить, посчитав сколько шуб она выкурила)))))))
13.12.2013 в 21:13

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Maxim in love, а если совместить с никотиновыми пластырями-жвачкой? Электронные сигареты? Книга Алана Кара?
14.12.2013 в 00:14

Покажите миру мою душу, Вольдемар, покажите эту бедную душу! 
Максим, какое шампанское любишь? ;)
14.12.2013 в 01:46

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Vae Victus, дело не в цене. а в ароматизаторе. Вкус на губах потом, будто целовался с кем-то у кого дешевая ароматизированная помада. Я не только вишневые пробовал.
Федя Сумкин, я пока держусь и так. Ничего не делаю. Курить хочется почти постоянно, но уже не более того. Ничего не болит, кашлять тоже почти перестал. День 4-й закончился.
Paper moon, французское))
14.12.2013 в 02:03

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю волков
Maxim in love, орбит без сахара?))))
14.12.2013 в 02:17

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Vae Victus, вкус на губах орбит не отбивает) короче, да, я привередливый и странный)) и вообще страдаю. Если бы можно было выйти и купить всего одну сигарету, поштучно, я бы сейчас купил.
14.12.2013 в 13:42

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю волков
Maxim in love, ничего, тебе еще сниться будет, как ты закуриваешь сигарету, а она не прикуриваецца ну никак, вот кошмар-то))))