я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Рад приветствовать в своем скромном притоне:beer:


@темы: приветствие новых пч

Комментарии
02.04.2009 в 00:47

Спасибо за приветствие.
Вижу, что в скромном притоне очень гостеприимная хозяйка.
Пиво, правда, не люблю, но от других радостей жизни не откажусь. :-D
02.04.2009 в 01:26

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader скорее хозяин)) Хотя, как говорят мудрые люди: мальчик...девочка..какая в 5точку разница... *наливает гостю вина* откуда путь держишь, добрый человек?
02.04.2009 в 09:25

Извини, любезный хозяин, обозналась. :pink: С кем не бывает. :D
Благодарствую за угощение.
Пришла с SW вслед за «Капитаном Дэном» и «Влюбленным Максимом». Вообще, я гость тихий и непритязательный, ничем хозяев не напрягаю, даже на застольную беседу не претендую, просто посижу в уголке, да почитаю.
02.04.2009 в 13:47

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader ох, не стоит))) мне пофиг, как меня) просто знакомые удивятся)
Да, мои любимые макси... *мечтательно* я на Слэшволд не все свое выкладывал. "Максима" вообще боялся вывешивать - очень важная для меня вещь, а там и что-то обидное иногда написать могут) даже на застольную беседу не претендую Если что - я поболтать обожаю, но только если гостям угодно:D Располагайся)
03.04.2009 в 20:25

Вряд ли болтовня со мной может доставить удовольствие, ибо, из-за нехватки времени, между моими репликами может пройти от нескольких часов до нескольких дней.
Как здорово, что я сразу наткнулась именно на эти ориджиналы, а то бы не заинтересовалась и не отправилась искать дневник и, в итоге, не прочитала бы еще несколько замечательных вещиц. А это всё или есть еще какой-нибудь сайт, где прячется остальное? :)
А насчет того, что знакомые удивятся, ой ли? То-то так сразу прицепились к женским рукам на фото с совенком. :-D
03.04.2009 в 20:29

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader между моими репликами может пройти от нескольких часов до нескольких дней. а по-моему весело...особенно если через месяц отвечать:laugh: Спасибо на добром слове)))) А насчет того, что знакомые удивятся, ой ли? То-то так сразу прицепились к женским рукам на фото с совенком. Ну...зуб даю, не мои это руки и совенок. А что прицепились - так увидеть хотят, наверное. И в тот раз была реальная возможность. :tongue:
04.04.2009 в 21:15

а по-моему весело...особенно если через месяц отвечать Да, разговор будет просто классный, причем особая его пикантность в том, что за месяц забудешь, о чем же собственно шла речь. :-D
04.04.2009 в 21:33

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader в этом и вся соль *смеюсь* как игра в испорченный телефон.
04.04.2009 в 22:24

Мне тоже сразу в голову пришла такая ассоциация.
04.04.2009 в 22:28

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader у тебя интересные авки. *изучает и радуется* почему-то вспоминается то еще не забытое безоценочное состояние радости чужому творчеству, когда я сам еще не писал. Не так уж давно это было. *мечтательно вздохнул*
05.04.2009 в 14:49

у тебя интересные авки Спасибо, я старалась. Правда, это не мое, я приложила руку лишь к их подбору.
А чужое творчество оцениваешь всегда, вне зависимости от того, пишешь при этом сам или нет, ведь ты же решаешь для себя, нравится ли тебе данная вещь. А насчет профессиональной оценки, то при желании от этого можно абстрагироваться. Я, например, иногда вычитываю тексты, но если я не «при исполнении», то вполне могу наслаждаться хорошими произведениями, не обращая внимания на грамматические ошибки и неправильно построенные фразы.
05.04.2009 в 14:52

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader мне сложнее. Я почти всегда теперь смотрю,к ак изнутри) убрать сложно, Происходит только с единицами любимых авторов) , например, иногда вычитываю тексты дааа? *хм*
05.04.2009 в 19:05

Вот только не надо про вычитку воспринимать как мою саморекламу. Я отнюдь не считаю себя в этом специалистом. В данной фразе смысловое ударение нужно ставить на слово "иногда".
06.04.2009 в 00:44

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader эх, а жаль...*смеется*
06.04.2009 в 22:06

Вычитка занимает слишком много времени, а его вечно не хватает. У меня уже две недели лежат двадцать страниц текста, которые все никак не могу закончить, а на днях уеду на полторы недели, так это вообще неизвестно, на сколько растянется.
К тому же, я как-то редактировала слеш с НЦ-17 и поняла, что это не для меня – не сильна в соответствующей мат части, а без этого какая из меня бета, не одного ляпа не смогу поймать, хоть консультанта нанимай. :-D
06.04.2009 в 22:25

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader У меня уже две недели лежат двадцать страниц текста, *смеется* у меня тоже...чужие) и чуть больше даже) Обещал на голову. С бетами вообще дефицит. Так мало грамотных людей. если даже меня припахивают.
07.04.2009 в 08:42

если даже меня припахивают Почему даже?
С бетами вообще дефицит. Мне кажется, наоборот, их развелось слишком много, и из-за этого упало качество вычитки. И дело не в том, что они неграмотные, хотя такое тоже бывает, им не хватает широты образования, чтобы объяснить автору, например, что золотой кинжал не может покрыться ржавчиной, что засохшая кровь теряет свой алый цвет, что в Японии 14 века не было католической инквизиции и прочие подобные вещи.
07.04.2009 в 14:02

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader нуу..эти факты я знаю, хотя не знаю, возможно, других)) Исторические тексты не берусь бетить) А "даже" потому, что, когда 5 месяцев назад написал свой первый фик, мой уровень грамотности был где-то на шаткую тройку)) правили всем миром добрые читатели) А потом мне все не удавалось найти бету... гррр.. если честно, вычитка своих опусов - худшее, что может случиться с автором, имхо. Это жутко доканывает) Теперь у меня, пожалуй, твердая четверка с плюсом, но правлю я все равно полуинтуитивно)
07.04.2009 в 15:21

Еще не надоело наше вялотекущее общение? Я спрашиваю не потому, что меня что-то не устраивает, просто привыкла, что обычно это не устраивает моих собеседников. :)
А грамотность почти всегда повышается со временем, особенно если много читать и писать. По себе сужу, если бы мне в школе сказали, что в будущем я смогу редактировать тексты, то я бы восприняла это как неудачную шутку или даже как издевательство.
07.04.2009 в 16:29

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader Еще не надоело наше вялотекущее общение? Ммм... тебе тоже стоит кое-что обо мне узнать: я флудильщик от бога. Я никогда не заканчиваю общаться первым - это что-то из ряда вон. Обычно люди выдыхаются раньше. Так что, как наскучит - спокойненько прекращай:D
если бы мне в школе сказали, что в будущем я смогу редактировать тексты, то я бы восприняла это как неудачную шутку или даже как издевательство.
Вот-вот. *смеется* я сейчас на порядок грамотнее, чем был в школе:lol::lol:
07.04.2009 в 21:00

Ну, если не надоело, то исчезаю временно, дней через десять появлюсь. Как раз будет, что почитать, вроде на SW был обещан «странный рассказ»… :lip:
07.04.2009 в 21:25

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader *смеется* его можно найти на дайри..но,да, он будет)
20.04.2009 в 18:50

Посмотрела рассказ на SW, к сожалению, я действительно уже читала его здесь. Пишу «к сожалению» – не из-за того, что не понравилось, а потому, что не удалось насладиться чем-нибудь новеньким.
Кстати, я не во всем согласна с судьей в оценке результата пари. Если интересно, могу поделиться впечатлениями.
20.04.2009 в 18:51

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader Кстати, я не во всем согласна с судьей в оценке результата пари. Не во всем согласна или совсем не согласна? *смеется* Поделись.
21.04.2009 в 00:14

Да, задание было из разряда: «Миссия невыполнима», но ведь ты сам подписался на такие условия, так что… Отдавая должное несомненным достоинствам рассказа и такому тонкому и изящному решению проблемы с рассказчиком-нечеловеком, признать, что это написано по заданному отрывку, никак не могу. Связь есть, но очень опосредованная, как у нас любят указывать в анонсах фильмов – по мотивам. К тому же ощущение, что действие происходит не в консервативной России 19 века, а в параллельном мире, где сексуальная революция случилась лет на 150 раньше.
То есть сам рассказ очень хорош, но не в рамках данного спора.
21.04.2009 в 00:45

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader по мотивам. а мы так и договаривались, что по мотивам: по мотивам отрывка и с соблюдением всех условий. Обязательная романтическая линия, имхо, - я не за что не стал бы писать по этому отрывку, ее там быть не может, но она была заявлена. К тому же ощущение, что действие происходит не в консервативной России 19 века, а в параллельном мире, где сексуальная революция случилась лет на 150 раньше. *пожал плечами* геи были и 150 лет назад. Хотя...тут не буду спорить. Гет у меня просто в этой истории не пошел. То есть сам рассказ очень хорош, но не в рамках данного спора. Не знаю. Мне кажется, что философию, которую заложил Некрасов, я раскрыл полностью, хоть и между строк. По крайней мере так, как я ее вижу.
И..гм...я ведь писал не фанф по Некрасову, а самостоятельный оридж, который был им навеян.
21.04.2009 в 01:43

Ну что ж, я вполне допускаю, что у меня иное представление о том, что значит написать рассказ по стихотворению.
А что касается геев в 19 веке, они, естественно, существовали тогда, только очень старались не афишировать себя.
21.04.2009 в 01:52

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader у меня иное представление о том, что значит написать рассказ по стихотворению. какое оно, озвучишь? :)
только очень старались не афишировать себя. нуу...ребята и не гуляли с табличкой "геи". Да, жили вместе, но только ведь тогда тоже молодые люди снимали квартиру вместе для экономии денег и просто веселья.
21.04.2009 в 09:20

какое оно, озвучишь? А я разве еще не озвучила? Куда уж больше, если только вслух прочитать? :-D На мой взгляд, не хватает параллелей между рассказом и первоисточником.
нуу...ребята и не гуляли с табличкой "геи" Да, но при этом, почему-то, кажется, что окружающие были неплохо осведомлены об их отношениях. тогда тоже молодые люди снимали квартиру вместе для экономии денег и просто веселья Как-то они не похожи на работяг или бедных студентов, один - неплохой журналист, другой – приглашенный инженер, если я правильно поняла. Это нынешним инженерам впору объединяться, чтобы прожить, а в те времена они очень неплохо зарабатывали, особенно иностранцы. Такая пара, живущая вместе, непременно привлекла бы внимание.
21.04.2009 в 15:26

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Interested_reader На мой взгляд, не хватает параллелей между рассказом и первоисточником. ну, это и впрямь субъективно. Кому-то хватает, кому-то нет. Вот если бы мою работу сравнивали с другой какой-то - было бы легче. А так.. условия я выполнил, мотивы - они есть. А много или мало параллелей... тот отрывок очень узкий, если стараться на 100% попасть в него, рассказ пропадет, имхо). Но, может, кто-то другой и смог бы соблюсти все условия и провести больше параллелей...Мне судить сложно) Как-то они не похожи на работяг или бедных студентов, один - неплохой журналист, другой – приглашенный инженер, если я правильно поняла. Тогда просто дял веселья. А впечатление, оно только создалось, что про них кто-то знал, я не писал.