я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Пишет [Kaya.]:
Green Fairy's Night
Задание:
читать дальше
Все результаты Green Fairy's Night тут
Мой драббл (он же набросок, он же зарисовка)
Ворнинг! Не бечено даже самим автором. Ворнинг2: автор не спит уже 2-ю ночь подряд.
вот:
читать дальшеЧувство дискомфорта, словно кто-то играет фокстрот на нервах. Ты становишься под душ, открываешь кран и тут же закрываешь – звук воды раздражает, но тишина достает еще больше, ты включаешь музыку. Радио, наугад. Ненавистный фокстрот, о котором думалось всего минуту назад. Ты внимательно дослушиваешь до конца, приемник после этого летит в стену. Замираешь в напряжении.
Щелчок замка, стук распахнутой двери. Сейчас он спустится выяснять, что случилось. Ты мог бы ему рассказать. Сказать, что во всем виноваты шаги. Тебя достал топот по ночам, когда он приходит с работы и начинает репетировать свои па.
Он мог бы ответить, что танцует босиком и двигается бесшумно. Он мог бы рассказать, как его достало, что в твоей квартире вечно что-то падает и бьется – перекрытия ведь все равно что картонные. Но вместо этого он просто попросит у тебя сигарету. Вы будете курить вместе: он, исподтишка в который раз изучая твои татуировки, ты – превозмогая желание откинуть с его лица длинную темную прядь волос, чтоб она не скрывала линию скулы. Эта прядь вечно мешается: то закрывает правый глаз, то левый, а иногда, как сейчас, ни то, ни се. Ты влюблен в очертания его лица и ненавидишь его волосы. Они все портят, делают строгое и красивое – вульгарным. И ты знаешь, что он их никогда не сострижет, он же танцор: длинные волосы, распахнутая на груди яркая рубашка, цвета которой ты точно не знаешь, потому что не распознаешь цвета. Он воплощение застиранного киношного клише семидесятых-восьмидесятых годов. Такой танцор есть в каждом уважающем себя испанском, итальянском, мексиканском, да вообще в любом ресторане среднего класса с танцевальной программой. И каждого второго из них наверняка зовут Тони. Гуляя, можно за вечер собрать дюжину – они почти ничем не будут отличаться друг от друга. Ничем. Но только один может станцевать фокстрот на чужих нервах, не издавая при этом ни звука. Просто самим фактом своего существования. Ты понимаешь, что так больше продолжаться не может. Раньше у тебя была твоя жизнь. Дерьмовая, но все-таки вполне сносная. Были ублюдки, которых ты называл своими друзьями, были школьники, которым ты толкал в подворотнях наркоту. Среди них наверняка тоже было до кучи длинноволосых мальчиков по имени Тони, несостоявшихся танцоров, но, благодаря твоему товару, вполне состоявшихся наркоманов. Тебе не было никого жаль. Никогда. И не потому, что жизнь с тобой дурно обошлась, просто ты был таким. Равнодушным. Спокойным. Знающим, чего хочешь от этой жизни и где под этим чертовым солнцем твоем место.
Но однажды твое солнце просто забыло встать. Было утро, был задолжавший курьер, пришедший расплатиться. Он расплатился, как ты того заслуживал, и ушел. А ты лежал в луже крови и слушал шаги наверху. Фокстрот.
В тот раз он тоже спустился к тебе за сигаретами. Ты помнишь, как он над тобой склонился, откинув волосы с лица, чтоб не мешали видеть. Он не был напуган или даже растерян. Он не стал вызывать скорую, потому что было нельзя, тебя могли арестовать.
Ты знаешь, что, теряя много крови, человек должен чувствовать озноб и сонливость, ты же испытал непонятную легкость, почти эйфорию. Может, если бы ты в тот момент смотрел на стену, то нашел бы восхитительной ее, но ты смотрел не на стену. Твой взгляд снова и снова скользил по его губам, подбородку, обводил линию скул, мгновение, не больше, задерживался на ресницах, опасаясь прямого взгляда в глаза. И с каждым разом ты влюблялся все больше. Это сложно понять, но ты ведь не собирался жить дальше, ты пытался ухватить все, что мог, за последние оставшиеся минуты. Получить то, чего тебе не дано иметь.
Все должно было обойтись без последствий, но не обошлось. Ты выжил. И в этом была его вина. Теперь каждую ночь ты ждешь его шагов. Ты прислушиваешься к любому шороху или скрипу. Когда напряжение становится невыносимым, ты едешь в ресторан. Испанский, итальянский или мексиканский. Ты находишь там очередного Тони. Не для секса, нет. Для драки. В конце ты всегда откидываешь слипшиеся от пота и крови волосы с лица противника и смотришь пару секунд. Бесполезно. Для тебя в мире существует только одно совершенство. Ты успокаиваешься и едешь домой, чтобы дальше слушать шаги. Иногда, когда тебе лень ехать искать очередного Тони, ты просто что-то разбиваешь. И тогда он спускается к тебе. За сигаретами. Вы курите вместе. Он делает вид, что не глазеет на твои татуировки. Ты скрываешь, как сильно хочешь до него дотронуться.
Напряжение сгущается до предела, вы не можете находиться рядом больше пятнадцати минут. Он уходит, так и не сказав, что в любом резком звуке из твоей квартиры ему мерещится шум борьбы. И что он живет в аду с того дня, как переехал.
А ты так и не соберешься откинуть с его лица мешающую прядь.
Green Fairy's Night
Задание:
читать дальше
Все результаты Green Fairy's Night тут
Мой драббл (он же набросок, он же зарисовка)
Ворнинг! Не бечено даже самим автором. Ворнинг2: автор не спит уже 2-ю ночь подряд.
вот:
читать дальшеЧувство дискомфорта, словно кто-то играет фокстрот на нервах. Ты становишься под душ, открываешь кран и тут же закрываешь – звук воды раздражает, но тишина достает еще больше, ты включаешь музыку. Радио, наугад. Ненавистный фокстрот, о котором думалось всего минуту назад. Ты внимательно дослушиваешь до конца, приемник после этого летит в стену. Замираешь в напряжении.
Щелчок замка, стук распахнутой двери. Сейчас он спустится выяснять, что случилось. Ты мог бы ему рассказать. Сказать, что во всем виноваты шаги. Тебя достал топот по ночам, когда он приходит с работы и начинает репетировать свои па.
Он мог бы ответить, что танцует босиком и двигается бесшумно. Он мог бы рассказать, как его достало, что в твоей квартире вечно что-то падает и бьется – перекрытия ведь все равно что картонные. Но вместо этого он просто попросит у тебя сигарету. Вы будете курить вместе: он, исподтишка в который раз изучая твои татуировки, ты – превозмогая желание откинуть с его лица длинную темную прядь волос, чтоб она не скрывала линию скулы. Эта прядь вечно мешается: то закрывает правый глаз, то левый, а иногда, как сейчас, ни то, ни се. Ты влюблен в очертания его лица и ненавидишь его волосы. Они все портят, делают строгое и красивое – вульгарным. И ты знаешь, что он их никогда не сострижет, он же танцор: длинные волосы, распахнутая на груди яркая рубашка, цвета которой ты точно не знаешь, потому что не распознаешь цвета. Он воплощение застиранного киношного клише семидесятых-восьмидесятых годов. Такой танцор есть в каждом уважающем себя испанском, итальянском, мексиканском, да вообще в любом ресторане среднего класса с танцевальной программой. И каждого второго из них наверняка зовут Тони. Гуляя, можно за вечер собрать дюжину – они почти ничем не будут отличаться друг от друга. Ничем. Но только один может станцевать фокстрот на чужих нервах, не издавая при этом ни звука. Просто самим фактом своего существования. Ты понимаешь, что так больше продолжаться не может. Раньше у тебя была твоя жизнь. Дерьмовая, но все-таки вполне сносная. Были ублюдки, которых ты называл своими друзьями, были школьники, которым ты толкал в подворотнях наркоту. Среди них наверняка тоже было до кучи длинноволосых мальчиков по имени Тони, несостоявшихся танцоров, но, благодаря твоему товару, вполне состоявшихся наркоманов. Тебе не было никого жаль. Никогда. И не потому, что жизнь с тобой дурно обошлась, просто ты был таким. Равнодушным. Спокойным. Знающим, чего хочешь от этой жизни и где под этим чертовым солнцем твоем место.
Но однажды твое солнце просто забыло встать. Было утро, был задолжавший курьер, пришедший расплатиться. Он расплатился, как ты того заслуживал, и ушел. А ты лежал в луже крови и слушал шаги наверху. Фокстрот.
В тот раз он тоже спустился к тебе за сигаретами. Ты помнишь, как он над тобой склонился, откинув волосы с лица, чтоб не мешали видеть. Он не был напуган или даже растерян. Он не стал вызывать скорую, потому что было нельзя, тебя могли арестовать.
Ты знаешь, что, теряя много крови, человек должен чувствовать озноб и сонливость, ты же испытал непонятную легкость, почти эйфорию. Может, если бы ты в тот момент смотрел на стену, то нашел бы восхитительной ее, но ты смотрел не на стену. Твой взгляд снова и снова скользил по его губам, подбородку, обводил линию скул, мгновение, не больше, задерживался на ресницах, опасаясь прямого взгляда в глаза. И с каждым разом ты влюблялся все больше. Это сложно понять, но ты ведь не собирался жить дальше, ты пытался ухватить все, что мог, за последние оставшиеся минуты. Получить то, чего тебе не дано иметь.
Все должно было обойтись без последствий, но не обошлось. Ты выжил. И в этом была его вина. Теперь каждую ночь ты ждешь его шагов. Ты прислушиваешься к любому шороху или скрипу. Когда напряжение становится невыносимым, ты едешь в ресторан. Испанский, итальянский или мексиканский. Ты находишь там очередного Тони. Не для секса, нет. Для драки. В конце ты всегда откидываешь слипшиеся от пота и крови волосы с лица противника и смотришь пару секунд. Бесполезно. Для тебя в мире существует только одно совершенство. Ты успокаиваешься и едешь домой, чтобы дальше слушать шаги. Иногда, когда тебе лень ехать искать очередного Тони, ты просто что-то разбиваешь. И тогда он спускается к тебе. За сигаретами. Вы курите вместе. Он делает вид, что не глазеет на твои татуировки. Ты скрываешь, как сильно хочешь до него дотронуться.
Напряжение сгущается до предела, вы не можете находиться рядом больше пятнадцати минут. Он уходит, так и не сказав, что в любом резком звуке из твоей квартиры ему мерещится шум борьбы. И что он живет в аду с того дня, как переехал.
А ты так и не соберешься откинуть с его лица мешающую прядь.
Seshomaru-sama пасиба
tati читать дальше Что касается меня, все вышло просто: в начале от усталости и ролик не понравился, и мыслей не было. И пересматривать не хотел. И сам видео ряд, и звуковое сопровождение (особенно оно) напрягали довольно сильно. А потом, наконец, задался вопросом: "как тебе это?". Ответ был: "дискомфортно" - одним словом всего. Так родилась первая фраза. Потом, наконец, на клип пошли ассоциации. Вышло своеобразно довольно.
читать дальше
читать дальше
я, как особа практичная, предпочитаю первый вариант)
читать дальше
Kellacat ролик мне не понравился. Снято красиво, чувственно, но настроение не мое даже с утра. А между 3-мя и 4-мя ночи мне с него вообще чуть не поплохело. и живым, и красивым, и органичным... захвалила
моя первая мысль про пыль, сдуваемую с руки была - кокаин. много кокаина... должны быть наркотические галлюцинации. и приятно порадовало, что (как Марика уже говорила) из бреда получилось нечто идейное, осмысленное и законченное . молодеЗ!!!
и вообще вся идея фейри найт понравилась.
романтика романтикой...но мозги дороже))
читать дальше
И только дождь омоет раны,
Не своевременность - главная... читать дальше
вот где-то так...
Kellacat
Ailit Yanto хорошая песня) музыка -очень в настроение рассказа, я думаю)
Mari_ka читать дальше
Martisha Adams
читать дальше