воскресенье, 14 февраля 2010
От автора: осторожно,
ангст! Да еще
без рейтинга. Просто коротенькая зарисовка, навеянная праздником, мыслями, картинкой, которую подарили на днях и музыкой, которая постом ниже (
www.youtube.com/watch?v=dHyR4ZzA2R0 )
Посвящение:
(!) Не вычитано, и может, не будет.
My Valentine, пишу тебе.
читать дальше Я иногда задумываюсь, что значит для меня наша встреча. В шуме разных городов, в поспешной смене на бегу одежд. В водовороте масок, которые иногда так ладно оседают на лицо, что забываешь цвет собственной улыбки. Ты познакомился с одной из масок. Ты настолько полюбил ее, что научил меня ее любить. Почти заставил. Но ведь я не против.
Золото. В него был окрашен закат. Далекая Венеция. Я сидел и курил у причала гондол. И думал о тебе. О нас? Или о том, на что загадал, когда наш катер выходил под собирающимся дождем на Гранд канал. Ливень был с утра, затяжной. На весь день, как должно быть. Так ведь мне обещали.
И я просил. Хотя бы лучик солнца в город моей мечты. Ради нашего первого раза.
Я загадывал на свое счастье, на любовь, на удачу совершенно чужого мне человека. А тучи давили сверху. Свинцовые, низкие. Без просвета, пока еще без дождя. Но куда им деться…
Помнишь зиму в нашей квартире? Я не заклеил окна. На подоконнике лежал снег. Ты простудился. В самую сессию. Из-за меня. И ничего не сказал. Горы тарелок в нашей раковине, погасшая лампочка в прихожей… закат над Венецией. И сигарета в моей руке.
Солнце вышло сразу, как моя нога ступила на причал. Как в сказке. Я видел, что над заливом идет дождь. И видел лучи света над своей головой. Мне что-то отпустили, там, далеко?
В сумраке собора Сан-Марко я просил не за себя. И не за нас с тобой. Иногда хочется просить о чудесах, о, может, трижды ненужных никому чудесах, о которых лучше потом молчать, если случится. У каждой просьбы есть своя цена. Как и у яркой синевы над моей головой. Как у песни гондольера. Как у твоей спрятанной от меня улыбки. Не здесь, не сейчас. А на далекой улице, где я провалился по колено в снег, а ты смеялся, пытаясь вытащить меня, пьяного. Бесполезного в хозяйстве, но полезного, если засунуть под одеяло и греть. Так сказал ты. А я уткнулся носом тебе в живот, прижался. Не оторвать. А ты и не хотел. Пусть будет – улица, снег. Мой пьяный смех и никаких мыслей. Станцованный без единого движения вальс питерских фонарей.
Песня гондольера. О чем они вечно поют? И почему у них всегда на подушках аккуратно протертый бархат? Провожу рукой… Не видел ни одной абсолютно новой лодки. Мы блуждаем по каналам-улочкам. Мосты такие низкие, что лучше не вставать. Но я постоянно подскакиваю с места, чтобы потрогать стены домов. Трущобы Венеции. В одном из этих домов жила Консуэло, знаешь?
Я задавал этот вопрос всего месяц назад. Тогда все казалось нереальным, далеким. Ты помотал в ответ головой. Понятия не имел, что это за женщина. В твоем городе была тогда ранняя осень. Далекая Москва. Мы сидели у пруда и кормили птичек. Ветер играл нашими волосами, сплетая, если придвинуться друг к другу чуть-чуть ближе. Ты смеялся. Прятал карий взгляд.Ты был тогда счастлив. Значит, был счастлив и я. Понимаешь, есть такое хрупкое эфемерное «вместе»… Я не знаю, что делать с ним сейчас. Я не знаю что делать с нами. Со всеми.
Венеция. Интересно, какая она в карнавал? Солнце расцвечивает золотом мою маску.
Иногда сердце лучше разбить, чем распиливать на части. Только кто ж вам запретит? Как и вы не запретите мне менять свои лица.
Поцелуй. Шаг. Поворот.
- Сегодня очень красивый закат… - глаза напротив. Твои, самые красивые. Цвета неба над Венецией. Синие. Ты счастлив. Значит, счастлив и я. На секунду уходит в темноту зимняя кухня со снегом на подоконнике. Каряя осень в другом городе. Весна в цвете рыжих кудрей.
- Я люблю тебя. Ты знаешь?
Киваешь молча. Я улыбаюсь, успокоенный, в ответ. Пускаю в небеса колечки белого дыма. О чем думали они, создавая все это? О чем думал я? Я держу тебя за руку. Знаю, что сказал тебе только что правду. Солнце не даст соврать. Проблема в том, что я исчерпал свой лимит правд. Когда-нибудь придется платить.
Только вот…тот кусочек, красный. Пожалуйста, не возвращай его обратно.
@темы:
ориджи от Maxim,
Maxim in love
читать дальше
ски
~Little Fox~ Desire13815 пасиб, мр) с праздником еще раз!
Дарине да, тот случай, когда смысл ясен ток автору) дял остальных - эмоция) импрессионизм, кажется, живет по таким законам. А "произведение" это для чего-то большого и монументального)) это же просто набросок))
~Little Fox~
ничего не бывает легкоони кружились и менялись бантиками
спасибо)
Мась
а представь, сколько будет счастья, если всех вместе )))
Перемешалось столько знакомых образов/масок...
Пожалуй, ты даже ответил на мой вопрос...
Мой пьяный смех и никаких мыслей. Станцованный без единого движения вальс питерских фонарей.
Мне понравилось...
Чудо ты, талантливое чудо.
faiblesse предаставляю, у меня богатое воображение
Это прекрасно...
я не сомневаюсь. много много много всего... и разного.