я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
UPD2! Еще раз. Вы будете смеяться, господа, но у нас ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ. Я до последнего сомневался, что сие вскроется, но случай непредсказуем. И люди тоже.
Подчеркиваю, что не предъявляю тут претензий [Chaos_Theory], потому что не имею доказательств, что его выбор судьи был подставой. Хотя он за него ручался. Но, подтверждаю - нет претензий. Всякое бывает. Точно буду знать только, если сам автор придет и скажет, что он по каким-то причинам сделал это нарочно.
Дисквалификация Motoharu за заведомо необъективное судейство.
Причины:
Пишет  Motoharu:
29.03.2010 в 02:20

Бечу я Хаос. И если вы запоёте сейчас песню про предвзятость, то ваши тексты я тоже читал, причём давно ещё до Хаоса. И вердикт вынес ещё до этой дуэли.
URL комментария

Мои комментарии тут излишни.
Всем спасибо за комменты и за поддержку.

Да, запись, где было дело, сейчас закрыта. Если никто не будет оспаривать, что такое говорилось, вывешивать снимок не буду.

Выстрел  [Chaos_Theory]:

Условия:
- не больше 1000 слов
- отсутствие бет

Заявка звучала так:
Жанр: фем-слэш, романс, никакого ангста.
Тема: О счастливых сказочных героях
Ключевые слова: приворот, возишься
Удалено по просьбе автора

Выстрел  Maxim in love:
Вывешу потом в отдельной теме, полный вариант.

@темы: дуэльный клуб

Комментарии
29.03.2010 в 01:35

Почувствуй разницу между нами!
а ваше мнение по поводу оригинальности текстов можно услышать?
tati, можна! Конечно=))
Всё новое - это хорошо забытое старое=)) (с)
В общем, я не знал, чем закончится ни то, ни другое произведение. И было интересно.
Сюжеты такие я уже видел, и не один раз. Первый текст чётко напомнил мне "Займёмся любовью", второй - американские комедии пра подростков и не только, там обязательно кого-нибудь засылают отвлекать внимание, а в это время угоняют тачки.

то с чувством юмора у вас не очень - я поняла
Гыы, вот не надо делать выводов о моём чувстве юмора=)) Уровни образования у нас разные.

так что,извините мясо - это не по адресу...
Мясо - не значит, кровища=))) Это значит, захватывающие моменты.
29.03.2010 в 01:36

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Motoharu Ну там как бэ заявка была такая. Романс=)))
Это индульгенция на баян разве?:D
И тогда каким образом в трактовки "Звездные войны" - детский лагерь стал неоригинальным? У меня вопрос: как вы оценивали оригинальность текстов? Потому что я не понял логики. Заранее пардоню, дискуссию читает третий судья, чтобы определиться с вердиктом. Потому прошу быть более четким.
Ну сюжет есть, подробностей очень много, отвлекают от действа.
Правда? Что ж, значит был прав, когда убрал многие описания:gigi: Только вот:
Особенно слова тринадцатилетней девочки-эмансипе - Господа! Я уполномочена сообщить вам неприятное известие
Вас особенно сильно отвлекло начало текста, про которое вы забыли? Я прошу пояснить, как это возможно. А почти дословная цитата - закос под "Ревизора". Типа, говорит о том, что девочка, умна, начитана, выступает в роли лидера и не обделена юмором.
Или того же мальчика, который так рано прознал, что он гей=)) Вот это вообще зачем?
Это - обоснуй для того, как он оказался в такой компании и почему столь своеобразно для парня себя ведет. Без этого никак.
(кста, чиса женская привычка писать что и на ком было одето),
если внешность персонажа важна для повествования - не согласен. Это надо было очертить. Без описания внешности Эль довольно сложно понять, что она из себя представляет, равно как и если убрать все, что связано с внешностью главного героя - эффект будет практически тот же.
мяса хочется! мяса!
Вы в курсе, что это джен?
Если уж заварушка, то пусть хоть накал страстей будет.
А, понял, вопрос снят, другой будет. Страстей было мало? А почему вы не говорите: "если уж романс, так романс, страстей надо больше?" раз любите мясо?
ну работать бетой, не значит, быть грамотным.
Просто из интереса... а каких авторов бетите?
29.03.2010 в 01:38

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
а это даже не тварчество. они ж не оридж сели писать. идея другая была. Я поняла цель, меня все равно не устраивает антихудожественность этой попытки, она режет глаз, имхо, само собой
29.03.2010 в 01:40

Я спою, и швырну вам на стол ворох шелковых кружев, в переплетьи которых хохочет шаманский мой бубен...©
Maxim in love Заранее пардоню, дискуссию читает третий судья, чтобы определиться с вердиктом. Потому прошу быть более четким. а третий судья сам не может определиться, по твоему мнению?
*сидит и смотрит как Макс... как там было - спокойно курит в сторонке?*
29.03.2010 в 01:40

Н-даа...
Заранее пардоню, дискуссию читает третий судья, чтобы определиться с вердиктом
Извините, что вмешиваюсь :) А разве не по текстам дОлжно определяться? Комменты - это, конечно, интересно, но с каких пор победитель в споре о текстах определяется по ним?
29.03.2010 в 01:46

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Librari это дуэль, я имею право задавать вопросы судье, если его аргументы вызывают у меня сомнения. Я не оспариваю его решение, оно есть. Третий судья - приняла решение сопоставить те замечания, которые сделали два других судьи и вынести свое. Это не запрещено. Так же как мне не запрещено просить уточнять позицию.
29.03.2010 в 01:46

С вами говорит автоответчик...
А разве не по текстам дОлжно определяться? Комменты - это, конечно, интересно, но с каких пор победитель в споре о текстах определяется по ним? как второй судья - не могу не согласиться. Нетю я понимаю, что может быть настолько равновесное впечатление, что хочется определиться уже опираясь на комменты - но не стоит. Опять же ИМХО - не можешь определиться, пиши, что ничья. )))
29.03.2010 в 01:48

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
[Chaos_Theory] еще раз: я не оспариваю решение второго судьи. Но если мне кажется, что человек говорит непонятные мне вещи, и их очень много, я прошу пояснить. Ты прав, сейчас попросим Бэту закрыть этот вопрос.
29.03.2010 в 01:49

Я спою, и швырну вам на стол ворох шелковых кружев, в переплетьи которых хохочет шаманский мой бубен...©
Maxim in love Третий судья - приняла решение сопоставить те замечания, которые сделали два других судьи и вынести свое. это вы где с третьим судьей обговорили?
29.03.2010 в 01:49

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Darian Kern Rannasy ОК, я тебя понял, спасибо. Зовем БЭту.
29.03.2010 в 01:50

Почувствуй разницу между нами!
что девушкам свойственно подмечать кто во что одет, я стукну по башке.
Ежик-сан, но мужик, если он конечно не дизайнер, напрочь не помнит чужой одежды. Ибо это второстепенно. Главное, что под ней=))


Это индульгенция на баян разве?
Maxim in love, ну детишки, отвлекающие внимание и угоняющие тачки, это тоже баян. Раз уж на то пошло=))
Даже был фильм... кажется "Воздушная тюрьма" называется, и там внимание отвлекал мальчик-гей в платье=))) В розовом, гыыы.

детский лагерь стал неоригинальным?
Ах ты об том... А я думал, что про идею, в целом. Ну в летнем лагере дети играют в войнушку, это ново, угу... Точна! В ЗВ играют... оригинально=)))
Вас особенно сильно отвлекло начало текста, про которое вы забыли?
Меня смутил возраст 13 лет и уровень общения при этом.

Типа, говорит о том, что девочка, умна, начитана, выступает в роли лидера и не обделена юмором.
Это была притча?! О_О Символизм зашифрован? Мать моя женщина=))) А я думал что всё намного проще=))
Но в общем и целом я вас понял. Обоснуй так и прописан - "обоснуй к этому", потом "обоснуй к тому". Логично.

а каких авторов бетите?
Одного бечу=)) Времени мало, да и я не бета по духу, просто согласился помочь, когда попросили.
29.03.2010 в 01:50

Прочитала оба текста. И у меня возникает вопросец, пока только первый. Как можно судить абсолютно два совершенно разных текста? Первый про лесбиянок, второй про детей и каким образом тут выставлять оценки, если даже сама атмосфера разная, не то что жанры. Первый - яркий, чувственный, солнечный. Второй - детский, забавный и построенный на движухе. И что вы к этой бедной лесбиянки с парнями прицепились? Да ё моё, если ей нравятся девушки это не значит, что теперь на парней вообще смотреть не надо! Конечно ребенок тринадцатилетнего возраста четко знающий, что он педераст и выражающийся как сапожник - это в порядке вещей. Тут либо ничья, либо давайте новую дуэль, но только четко прописывайте задание. А не так, я пишу про цветы, а ты про какашки.:)
29.03.2010 в 01:54

Н-даа...
Тут либо ничья, либо давайте новую дуэль, но только четко прописывайте задание.
А также правила. И желательна анонимность. И не в ночь на понедельник :D ИМХО, конечно :)
29.03.2010 в 01:55

И не в ночь на понедельник - ага) а то на работу опять опаздывать придется, ведь просто так уже не заснуть после такого накала страстей)
29.03.2010 в 01:57

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Soul Creation сонц))) это давно уже обсудили и успокоились...каждый видит по своему тот или иной момент и имеет право высказать свое видение...;-)
29.03.2010 в 01:57

Я спою, и швырну вам на стол ворох шелковых кружев, в переплетьи которых хохочет шаманский мой бубен...©
ну вот бля, пафосная дуэль превратилась в любимую русскую забаву :lol:
а как все чинно начиналось
29.03.2010 в 01:59

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
но мужик, если он конечно не дизайнер, напрочь не помнит чужой одежды. Ибо это второстепенно. Главное, что под ней=) А то что люди разные? Или когда мужик еще не дизайнер у него вполне может быть к нему предрасположенность. Или просто могут подмечать. Так же как девушки могут в упор этого не видеть и не замечать. Основная масса это еще не значит все.
29.03.2010 в 02:00

tati , ну извините, припозднилась.
каждый видит по своему тот или иной момент и имеет право высказать свое видение... - Вот я и высказалась.;-)
любимую русскую забаву - с этого места поподробнее)
29.03.2010 в 02:01

Я спою, и швырну вам на стол ворох шелковых кружев, в переплетьи которых хохочет шаманский мой бубен...©
Soul Creation с этого места поподробнее) мордобой
29.03.2010 в 02:02

Почувствуй разницу между нами!
Я никого не бью! Тем более по морде=))))
А очень культурно выражаюсь=))
29.03.2010 в 02:03

Motoharu , до утра времени навалом)
29.03.2010 в 02:04

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Motoharu я выхожу из дискуссии, поэтому не буду спорить. Скажу только, что, кажется, оценку за оригинальность получил только я:D Чаоса вы в первом своем комменте пожурить забыли - и это мне пришлось не по нраву. Потом поправились, хорошо. Меня смутил возраст 13 лет и уровень общения при этом. ну, она просилась) и в 13 лет ее люди знают как правило. Главное, что потом пошло без лирики:laugh:
Это была притча?! О_О Символизм зашифрован? Мать моя женщина=))) А я думал что всё намного проще=))
описание характера персонажа всего лишь)
Librari Soul Creation я вас понял, спасибо, что пришли и за комменты:white::red:
29.03.2010 в 02:05

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
[Chaos_Theory] ну это же русская дуэль, право-слово, мон шер:lol::lol:
29.03.2010 в 02:07

Я спою, и швырну вам на стол ворох шелковых кружев, в переплетьи которых хохочет шаманский мой бубен...©
Motoharu йопт, да что все такие параноики :D не бьешь, но видишь, ты это... не в струе^^
29.03.2010 в 02:09

Почувствуй разницу между нами!
Maxim in love, ну а как вы ещё могли поступить?=))) Я нисколько не сомневался.
Не смею более посягать на вашу гениальность.

Чаоса вы в первом своем комменте пожурить забыли
Читается "Хаос", пардон, у меня уже глаз дёргается от перевирания общеизвестных истин.
29.03.2010 в 02:11

Я спою, и швырну вам на стол ворох шелковых кружев, в переплетьи которых хохочет шаманский мой бубен...©
Motoharu Я снимаюсь. Здесь уже не тексты обсуждают.
Мне это неинтересно.
Спасибо.
29.03.2010 в 02:15

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
[Chaos_Theory] если бы не дочкина температура, фиг бы я дождалась до сего момента и прочитала комменты, бдя над ней и меняя компрессы.
Абсолютно неприемлемо, я считаю, вести дуэль на территории одного из дуэлянтов. Здесь не тексты играют роль, а личность автора дневника.
Кысик, я тебя люблю, как и сотни твоих пч. Но позиция твоего "противника" в таком случае заведомо проигрышная. Нужно внести в твою (а это только твоя игрушка) правило: выкладываются тексты и комментируются на нейтральной территории, а не в дневниках авторов. И, соответственно, анонимность. Пусть в дневе одного из судей. Амбиции - одно, а творчество - другое. Хотя они связаны ужасно, зачастую некрасиво.
Если что: я люблю Максима ужасно, творчество Хаоса вызывает у меня немало вопросов, но я очень стараюсь быть объективной.
Еще раз:
НИЧЬЯ!!!
29.03.2010 в 02:16

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Motoharu Читается "Хаос", пардон, у меня уже глаз дёргается от перевирания общеизвестных истин. Простите, я читал в английской трансклипции. Запомню)
Не смею более посягать на вашу гениальность.
Так. А вот это уже интересно. Для меня стал понятней ваш настрой. Спасибо за судейство:red: И за интересный вечер-ночер)
Голоса посчитаны, 1:1.
UPD! Пока ждали, разошлись сами. Что ж, бывает.
29.03.2010 в 02:17

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
mart я тоже за ничью, но отмашку может только Бэта дать. Или мы с Хаосом, если решим идти на мировую.
[Chaos_Theory] ок, увидел) тогда ничья) спасибо за участие)
29.03.2010 в 02:22

mart , здравая мысль этой дискуссии.:vo: Еще со Slash Worlda, знаю авторов, их фанатов, и естественно произведения, поэтому нейтральная территория очень кстати, и судьи тоже нейтральные должны быть!