я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Давно меня ничего так не радовало и не трогало. Потрясающий рассказ. Счастлив, что он теперь будет в моей библиотеке.
21.06.2009 в 18:02
Пишет  [Рыж]:

Макс, это, типа, тебе....
Название: Вербицкий
Автор: Рыж
Бета-ридер: Дила
Рейтинг: PG-13
Пейринг: ОМП/ОМП (вроде какО___о)
Жанр: понятия не имею. Просто повествование... ну не знаю я.
Саммари: *завис* ну... ну просто про этих двух ОМП... колдонутых и доисторических)..
Предупреждения: Оно очень длинное, нудное и какое-то бестолковое. Мне кажется, что я прям все-все описываю, что хочу. А когда перечитываю, понимаю, что все сухо и невнятно. Я поэтому и не пишу больше, не получается у меня все доносить сразу. Вот.

Макс, ну.. тебе, ты знаешь)..



читать дальше





URL записи

@темы: Библиотека моего притона, ориджи других авторов, подарки мне-мне-мне

Комментарии
21.06.2009 в 23:28

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
[Рыж] супруг, а я вот однозначно увидел, что он жив, даже сомнений не возникло. Как-то смерть казалась бы перебором:duma2: По крайней мере, в последнем эпизоде он был вполне жив:D Я кстати уже говорил, как тебя люблю и какой ты талантливый?
21.06.2009 в 23:34

:D
читать дальше
21.06.2009 в 23:43

Никому не двигаться, я ящер!!!
tati, сенсееее)))... ты все-таки написала мне ещеее))
*ацко прется*

Мне очень понравилось твое понимание Вербицкого)
Так или иначе, Вербицкий тот еще гаденыш, если присмотреться, в принципе, в словах Зотова часто проскальзывали такие домашне-негативные нотки относительно Вербицкого. Я думаю, тут даже не Зотов выбрал Вербицкого, как своего друга-мечту, а сам Вербицкий, и вообще, мальчишка он довольно расчетливый, себя пытался выставить перед лучшим другом эдаким сказочным героем, у которого все прекрасно. И даже кусочком своей личной жизни - приглашением домой или рассказом про отца - делиться он не хотел. Ну в принципе и сам Зотов понимал с кем связался, но отказать себе в дружбе с ним уже не мог.

Эпатаж - это все его.Да,неуемная энергия,да,неуправляемый нрав,но только Зотов увидел в нем интересного человека,а не сборище пороков.Вербицкий не захотел стать серой мышкой,передвигающейся вдоль стены
просто понравились эти слова)

А что касаемо финалочки... Что я все про эту смерть... Помоему Вербицкого это все же поломало, ведь он дождался, послушно, играя по чужим правилам, а не по своим, как это всегда делал. Так что Зотов его сломал - как минимум. Убил - не убил, сам Вербицкий даже в туалете уже не понимал. Да и все сводилось к тому... ну, мы с бетой решили, что не любит его Зотов. Не так, то есть..

А пафос... хехе - о да) Без него никуда, как бы я не старался)
И - спасибо большое, что подчекрнула такие интересные детали - мне было интересно их прочитать)

Adri, картинка с твоего аватара раньше была заставкой моего рабочего стола)
Неее - это точно не про меня)


Макс, *мурчит* спасиибо)) Я тебя тоже ски)

Эссель, *смеется* поняяятно)
21.06.2009 в 23:48

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
tati и на него даже есть ответ))) чем вызвана редакция? что-то смутило?
21.06.2009 в 23:51

решили, что не любит его Зотов. Не так, то есть..
зря.
в смысле, жаль, но и зря тоже.
Как-то правильно-неправильно всё это. То, чем было и чем закончилось.
Да и Зотов сам понимал, как мне кажется.
Странно, а мне казалось, влечение было, или отголосок Вербицкого?
*ушла перечитывать*
21.06.2009 в 23:56

Никому не двигаться, я ящер!!!
Эссель, ну Тёмочка очень любит и ценит Вербицкого. Я думаю он запаниковал и зашел в тупик с вечным вопросом "что делать?"))
Все-таки... ну... лучшие друзья всю жизнь, и тут какие-то непонятки с любовью.. оба мальчики..
То что Вербицкий для Зотова это нечто дорогое и ценное - это я разумеется не отрицаю, не зря же он вернулся.
21.06.2009 в 23:57

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Эссель мне оно тоже увидилось хотя бы в описания со стороны героя - он подмечал каждый нюанс. Очевидная влюбленность. И осознание неправильности при взрослении. Из-за таких вещей ссорятся очень многие друзья детства.
21.06.2009 в 23:59

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
[Рыж] читать дальше
Я с тобой не согласна...мальчишка он довольно расчетливый, себя пытался выставить перед лучшим другом эдаким сказочным героем, у которого все прекрасно. И даже кусочком своей личной жизни - приглашением домой или рассказом про отца - делиться он не хотел.
расчетливый подетски...наивно...а пустив в свой личный мир,он просто открылся до конца.Иногда очень страшно открыться,если ты все время ждешь удара...и в принципе,Зотов этот удар нанес,но это мое понимание...
Трудно сказать сломался ли Вербицкий...но для Зотова эти три года были тоже не так просты.Я думаю,что он пришел к пониманию того,что предал...как говорят...без вины - виновытый.
А пафос...я имела ввиду свой коммент...
22.06.2009 в 00:00

устал.
[Рыж]
Неее - это точно не про меня)
да, ты же это...няшечка))

а мне вот всё-таки жалко, что Вербицкий жив остался, так бы хоть выдумка получилась...

мне вот музыка на финал "Вербицкого" представилась...один из вариантов:


что-то я какая-то музыкальная последнее время
22.06.2009 в 00:02

Никому не двигаться, я ящер!!!
Maxim in love, влюбленность... скорее уж отголосок детского обожания) Он действительно обожал образ колдуна-Вербицкого, обожал и любил своего такого необыкновенного друга.. Резкая смена поведения и перемена их отношений его испугала и, да, как ему казалось все что не правильно. Он просто запаниковал, и друга лучшего терять не хотел, и нормальным хотел быть, любит-нелюбит, то что происхоило тогда, все-таки больше его искренняя дружба. Не то что чувствовал к нему Вербицкий. Что стало к концу.. я уже сам хз - ибо там конец :D
22.06.2009 в 00:11

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
[Рыж] да, я именно так тебя и понял. Но детская влюбленность - тоже влюбленность, самая настоящая, пусть чистая, но очень сильная.
22.06.2009 в 00:14

ага, жанр таки опустили
какой-то полуангст, ребятки...и светло, тепло и грустно, до слёз больно.
изобретём новый жанр?

22.06.2009 в 00:18

Никому не двигаться, я ящер!!!
tati, ?!!!!!!!!!!!!
нафигааа(( такой клевый отзыв был.. ну че ты))

Нене, я не собираюсь опускать Вербицкого, мне нравится этот персонаж, даже очень. Я лишь к тому, что он не такая уж прям нещасная и забитая жизнью и предательствами няшечка. Тяжелый он человек, собственик, расчетливый и виртуозно заставляющий всех играть по своим правилам и желаниям. Такой... несносный мальчишка, до одури очаровательный)
Цепкий.

но для Зотова эти три года были тоже не так просты
Это да. Забыть не получилось, раз письма писал.. Только не отправлял их)


Adri, жалко что жив?
Не люблю своих персов убивать. Это пафосно не гуд совсем.

А музыка... спасибо, очень интересная и красивая)
музыку к тексту мне еще никогда не предлагали, приятно))

Макс, *очень-сильно-лыбица* то что ты понял - это же самое главное... ну, текст то тебе.. и.. ну.. вот)

Эссель, *смеется* полуангст?)
Эпична)
Я не знаю че это за жанр такой, у меня с этим плохо)
22.06.2009 в 00:18

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Эссель да, упустили. Я вот думал, что присоветовать Рыжу написать в шапку... Ну не ангст ведь! и не романс, вроде.
22.06.2009 в 00:21

Никому не двигаться, я ящер!!!
Maxim in love, это недороманс и миниангст))
22.06.2009 в 00:26

устал.
[Рыж] жалко что жив? да... так ведь... взял умер и всё. поплакали и успокоились. А вот не умер и остался такой... глубокий и еще более закрытый....плин, снова плачу... вот хорошо, что тебя нет в зоне досягаемости, расцеловала б в обе щеки :kiss: столько эмоций...

и...драма это, нет?
22.06.2009 в 00:27

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
[Рыж] супруг, ты изобрел новый жанр:D
22.06.2009 в 00:28

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
[Рыж] расчетливый и виртуозно заставляющий всех играть по своим правилам и желаниям.
по-моему только Зотова он заставлял...
У тебя Вербицкий прям монстр кавайный...не согласна я...
Забыть не получилось, раз письма писал..
что ж, понимание неправильности не давало спать спокойно...
не ангст ведь! и не романс,
напишите юст - псевдоангст...
22.06.2009 в 00:29

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
tati напишите юст - псевдо ангст... а хороший совет, леди)
22.06.2009 в 00:29

Никому не двигаться, я ящер!!!
Adri, *обнял* ну че ты)))) нормально же все))

драма?.. да хз -я в них не разбираюсь==
как мне тока пятерки по литре ставили>>

Maxim in love, хуйню :D
22.06.2009 в 00:31

Никому не двигаться, я ящер!!!
tati, ладно-ладно, Вербицкий няшечка)
Но учился бы на Слизирине :D

Maxim in love, tati, мммм.... псевдо-ангст?... что ж - звучит похоже на правду) Мерси)
22.06.2009 в 00:33

устал.
[Рыж] вот именно, абсолютная нормальная реакция на текст.

почему псевдо?
22.06.2009 в 00:35

Никому не двигаться, я ящер!!!
Adri, потому что, не ангст)
22.06.2009 в 00:35

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
[Рыж] ладно-ладно, Вербицкий няшечка
у меня в первый момент прочтения было чувство,что все его поломки и выходки ты писал с себя... ты у нас известная няшечка!!!!
22.06.2009 в 00:38

Никому не двигаться, я ящер!!!
tati, ну он немножко такой же уебок как и я, да^__^
22.06.2009 в 00:38

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
[Рыж] *дал подзатыльник, глядя влюбленными глазами*:inlove:
Но учился бы на Слизирине
Кстати, согласен.
22.06.2009 в 00:39

устал.
[Рыж] ну... это же совсем не ангст, а не ложный ангст... хм.
22.06.2009 в 00:40

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
[Рыж] сонц,ты меня просто убиваешь своими определениями... :buh:
22.06.2009 в 00:40

Никому не двигаться, я ящер!!!
Maxim in love , *обнял супруга* я так люблю когда мы друг с другом согласныы))
Ладно.. так что я пишу в жанре? псевдо-ангст?
22.06.2009 в 00:43

Никому не двигаться, я ящер!!!
tati, *поржал* зато я уникален, да))))

Adri, ааар... ну не знаю я че за херь написал тогда.. оно немножко ангстово и с легким намеком на романтик... все..