я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Название: Про жизнь и маргаритку
Автор: Maxim
Вычитка: авторская
Жанр: гет, драма
Рейтинг: R
Саммари: они познакомились в инете, встретились в реале - и жутко разочаровались друг в друге. Разошлись и год не общались никоим образом. А потом снова встретились в реале...
Слова: кот, три человека, набережная, смерть.
Warning! Смотрите внимательно жанр.
От автора: Вот как-то оно так. Трудно.
Примечание: Для удобства судей ключевые слова выделены подчеркиванием.

читать дальше


@темы: Библиотека моего притона, ориджи от Maxim, дуэльный клуб

Комментарии
16.07.2009 в 00:06

Вербальный диверсант ©
Maxim in love спасибо за прекрасный текст! :white: Ключевые слова на месте (я пересчитала! :tease3:), саммари - ага, оно, а в рейтингах я путаюсь! :pink:
Текст сам по себе хорош - ты создал очень выпуклый характер в лице Валентина-Сергея. Правдоподобный получился персонаж, этакий скучающий вертопрах, прожигатель виртуальной жизни - но и таких меняет любовь, даже виртуальная. читать дальше
И открытый конец очень радует. Господа читатели могут додумать всё, что угодно, самостоятельно - а это всегда интересно.
Но отдала я свой голос за Март. Возможно, как раз потому, что твой текст ближе к реальной жизни большинства - к нашей реальности в интернете, а иногда так хочется сказки чего-то экзотического, типа лондонской богемы! :vict:
Так что ещё раз кланяюсь низко Максу и спасибо за приятные минуты, полученные от чтения опуса сего! Но мой голос - Марту. ))) Надеюсь, никто не в обиде? Мир, дружба, косяк! ой, жвачка ))) :super:
16.07.2009 в 00:21

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Allegra Geller спасибо за мнение, ждем остальных))) Но все-таки хотелось бы видеть обоснуй не за тему (ибо не я ее выбирал), а за качество исполнения. Ибо, выходит, проигрыш был в момент получения задания уже. Не торопись, попробуй еще раз)
16.07.2009 в 00:53

Вербальный диверсант ©
Maxim in love угу, поняла ) как-то труднее писать, почему "нет", чем почему "да" )
именно за качество? :shy: тогда мне нечего сказать - ибо качество безупречно. )
да, я пристрастна. жду помидоров, яиц и тапок - мне не понравился главный герой ). Как я и писала, он написан очень реально. Он получился слишком похожим на меня в некоторых моментах - в том, как раньше разменивался на "кукол", как корчил из себя то, чем не являлся...
Только я сам знал, насколько скучно быть мной. Именно об этом я думал, приканчивая уже вторую банку пива. Жизнь вдруг показалась полнейшим дерьмом, и, конечно же, на всем земном шаре не сыщется для меня родственной души - попадание прямо "в яблочко", да только не радуешься таким выстрелам, как будто в сердце.
16.07.2009 в 00:56

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Allegra Geller блин(( Ладно, это твое решение. Не могу сказать, что я с ним согласен, ибо такую аргументацию принять не могу никак, но у нас еще двое судей. В любом случае очень тебе признателен за работу))
16.07.2009 в 01:02

Боль. Паника. Коварство.
Maxim in love Макс... я тут прочитала, и долго думала, что же написать...
Спасибо за эту новеллу (? - не знаю, как определить жанр) - однозначно. Огромное большое человеческое спасибо.

У меня двойственное ощущение осталось) С одной стороны, до того, как они увидились во второй раз все было настолько реалистично, что я бы обязательно заподозрила собственный авторский опыт, если бы не знала, кто написал. Все описано очень емко и в то же время - ни одного лишнего звука, не то что детальки.

Ну а конец... Конец порадовал мою жадную до хэппи эндов душонку))) В смысле, что надежда - она всегда есть, правда же? читать дальше

Мааакс, твой гет великолепен!:hlop:
16.07.2009 в 01:08

Вербальный диверсант ©
Maxim in love mart тогда, видимо, я не справилась.
прошу прощения у уважаемых авторов и в первую очередь, у Maxim in love . Снимайте меня с судейства.
16.07.2009 в 01:09

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Marion_DeLorme может, и новелла,я сам в них вечно путаюсь) С одной стороны, до того, как они увидились во второй раз все было настолько реалистично, что я бы обязательно заподозрила собственный авторский опыт, если бы не знала, кто написал. А ты уверена, что знаешь? А мой авторский опыт подозревают даже там, где я его вовсе не имею). Видимо, реализм - мое все) Спасибо за отзыв большое и что нашла время ознакомиться, находясь на отдыхе:)
16.07.2009 в 01:19

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Adri жаль, что я не умею читать mart, потому что, уверена, в этой дуэли верх взяла она
можете пояснить, откуда, почему и отчего?)
16.07.2009 в 01:22

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Allegra Geller я уже ответил у Март) не будем)
16.07.2009 в 01:23

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Я выбираю Март. Ща буду объясняться
Макс. Условия выполнены.
читать дальше

Март. Условия. Медитирую в прямом эфире. Мне легче думать, когда я пишу, так что уж потерпите.
один день из жизни Лондонской богемы.
Смущает меня
читать дальшеВозможно, мой выбор вкусовщина. Рассказы разные у Макса рассказ-настроение, у Март рассказ-смысл. Емкий, и на мой взгляд, более глубокий, и более неожиданный. У Макса рассказ красивый и более гладкий, но при этом он не ранит так глубоко как Март.
16.07.2009 в 01:33

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Ежик-сан что ж... я согласен со всеми твоими замечаниями Март, я тоже не увидел лондонской богемы и именно одного дня, если честно, но рассказ понравился. Если ты не счел все это определяющими факторами - я это принимаю тоже, потому что выбирал тебя в судьи. Двое судей ошибиться не могут) Для порядка подождем Денвера, а так - спасибо и тебе, и Аллегре:white: Единственно, не согласен, что у меня рассказ-настроение, но это уже авторское.
16.07.2009 в 01:34

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Ежик-сан да, я понимаю все недостатки моего рассказа. И спасибо за плюсы. Мне очень не хотелось написать обычную стандартную вещь. А Санька, сын мецената - вообще-то внезапно возникший задел на более развернутый рассказ.
Еще раз спасибо за тонкое судейство :white:
16.07.2009 в 01:46

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Если ты не счел все это определяющими факторами - я это принимаю тоже, потому что выбирал тебя в судьи. Не совсем я именно, что увидела один день, просто с другой точки зрения. И был момент, когдя я собиралась отдать голос тебе, потому что считала, что условия не соблюдены.
Если же отойти от восприятия, что это история Витьки, а посмотреть со стороны, то и является обчным днем, но показанным через конкретную историю и конкретного парня. Это как... показывать показывать, что такое бархан, показав песчинку.
Я считаю, что историю можно воспринимать и как историю Лондонской боегмы. Вот где-то так.
Единственно, не согласен, что у меня рассказ-настроение, но это уже авторское. Макс, ты только учитывай, что я иногда пользуюсь моими личными определениями, которые не всегда совпадают с словарными определениями
mart Мне очень не хотелось написать обычную стандартную вещь. И правильно.
16.07.2009 в 01:49

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Ежик-сан если б я мог согласиться с такой подачей, мне, честно говоря, было бы легче. Но я даже Лондона в рассказе не увидел. Это обычный день (допустим, что день) иж жизни любой богемы. Я просил - лондонскую.
16.07.2009 в 01:51

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Меня, как совершенно стороннего наблюдателя, смущает тот факт, что условия в работе mart НЕ были соблюдены, однако судейские оценки этого не учитывают, ставя субъективность на первое место.
Все-таки помимо "артистизма" надо и "технику" оценивать, не забывая, что "техника" , как правило, имеет больший коэффициент...
16.07.2009 в 01:56

forever plagued with this fire inside me
Maxim in love - пальма. :yuga: mart - цветы и конфеты. :white: :candy: НО! я вас обоих ценню-люблю-уважаю.
обоснуй:
март:
Жанр: не романс (т.е. без любовной истории), а так любой. - выполнено.
Рейтинг: G - выполнено.
Саммари: один день из жизни Лондонской богемы - если честно, одного дня динамики не разглядел. развития этого дня. завязки. последнего, ночного аккорда. может, конечно, я просто странный, но для меня был отрезок между двенадцатью и четырьмя часами, немного муторный, сведенный в цель. но отрезок, не день.
Ключевые слова: курить, студент, галерея - есть.
Макс.
Жанр: гет, драма - есть.
Рейтинг: высокий - с заявленным R согласен.
Саммари: они познакомились в инете, встретились в реале - и жутко разочаровались друг в друге. Разошлись и год не общались никоим образом. А потом снова встретились в реале... - выполнено.
Слова: кот, три человека, набережная, смерть.
- есть.

вот, в общем, и все.
общее впечатление, отзывы, можно, да?))
март... язык. что-то с чем-то. вчитывался. дважды или трижды. отрывисто. некоторые слова простым и хлестким бичем. и тонкой стрункой идет простота в разрез с заявленной "богемой". и одновременно, спасибо огромное!,текст без "оборок". понял, что твой "не-романс" мне читать хочется много и долго, заглядывая в уголки самого стиля. красная лента рассказа - запахом ромашек и дождя. связывает по рукам.хочу надеяться, что это не последняя работа в таком .. м.. "разврешении")... спасибо.
Макс, ты большой молодец! *с пафосом)))* каштановый гет со слезами, ноготками и без презерватива - это сильно. правда. эта сцена понравилась больше всего. диалоги хороши очень).конец на ладонь падает свинцовой каплей. не финишем, но какой-то все же таки обреченностью. может, обреченностью на ХЭ) понравилось. очень.
16.07.2009 в 01:57

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Я просил - лондонскую. Я пойду думать эту мысль. И возможно поменяю свое мнения. Приношу извинения, но если посчитаю замечание Макса правильным, то менять мне решение придется.
16.07.2009 в 02:08

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Ежик-сан я считаю, что для этого надо было смотреть какую-то мат часть. Хоть город прописать, атмосферу, если не уклады жизни богемы (описывая конкретный случай, уклады можно попытаться обойти). Иначе бы задание было смехотворно простым по сравнению с моим. А я такого давать не собирался. Заменяем Лондон на Париж. А потом на Прагу. Текст не пострадает. Такого не должно выходить, имхо.
16.07.2009 в 02:19

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Shakret :) что ж, приятно знать, что не я один не понял.
Denver_Frost понял, спасибо:white: ты уверен, что по моему тексту замечаний нет? Докопайся плиз. А то у меня сейчас будет истерика:laugh:
16.07.2009 в 02:22

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
С сожалением посыпаю голову пеплом. Извиняюсь перед авторами, винотая я. И меняю решение. Макс мой голос тебя. Лондона нет. Перечитала дважды, нет Лондона, нигде нет, нет и все тут.
Мне жаль, но Макс все же выиграл.
А мне стыдно. Очень
16.07.2009 в 02:29

forever plagued with this fire inside me
Maxim in love, перечитал. земечаний нет. снова влюбился в этот отрывок, занес в цитатник. хватит страдать... гммм... "уверенностью в себе"))) не знаю уже как иначе это назвать :laugh:
а вот заечание про Лондонн... важно.... но я почувствовал город. мб, потому что настраивался читать именно про него).
16.07.2009 в 02:35

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Ежик-сан Denver_Frost я согласна с вашим решением.
16.07.2009 в 02:43

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Ежик-сан до сих пор не уверен, что мне следовало это делать.
mart раз так вышло: давай, я все равно исполняю твое, а ты мое. Мое: халявная бутылка шампанского, когда к тебе приеду. твое - любое. Хочешь фотку? - будет) у меня сейчас как раз подходящее состояние.

И еще я понял, что писать не умею. По крайней мере гет. Чтоб рассказ был признан слабее драббла, даже очень сильного драббла, - это должен быть поверхностный рассказ без атмосферы. Жаль, что так вышло, но я это учту.
16.07.2009 в 02:47

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Maxim in love Самое лучшее шампанское. Только приезжай.
Но я считаю - по всем параметрам ты победил)
16.07.2009 в 03:01

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
mart приеду, конеш)
а насчет всего этого - буду думать. Технологии надо как-то менять, если хотим продолжать играццо. Чтоб я не сидел офигевший и не лез спорить. Это не дело, я прекрасно отдаю себе в этом отчет. Хоть, типа, и не было запрещено.
16.07.2009 в 03:49

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
К вопросам о технологиях и о том, что решено в итоге. Это для всех тех, кто с утра, почитав дискуссию будет думать, а что тут произошло и чем все закончится: www.diary.ru/~silverstyle/p75586345.htm
tati, Мартиша ваш тотализатор, увы, накрылся. Раз нам пришлось разойтись так. Но итог - 2 любопытных текста, что делает все это плодотворным:)
16.07.2009 в 04:22

Оооооочень понравилось))))
читать дальше
16.07.2009 в 06:47

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
Maxim in love ваш тотализатор, увы, накрылся. не прав! наш тотализатор только начал свою работу, пусть с не очень удачного опыта, но, как говорится первый билн комом.... а комкали мы его долго. надеюсь в следющий раз и азарта будет больше и ставки интереснее, то есть крупнее!

в любом случае я щщитаю, что победа за Максом. И не потому что итого двое судей (некоторые по дороге меняя мнение) все-таки проголосовали за победу Макса. а потому, что я щщитаю, что практическую гениальную идею с музой mart поленилась довести до шедеврального состояния. а ведь могла... и время было

Maxim in love :dances: :bigkiss: молодец! не смотря на банки\бутылки

mart :red: :red: :red: за неординарную идею и мою личную надежду, что история будет вами развита дальше....

всех люблю, обнимаю, целую.

tati !!!! :wine: правда, жаль, что тебе не пришлось идти в вестрен юнион???? :lol: :lol: :lol:
16.07.2009 в 10:04

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Maxim in love согласна,что сравнивать эти две вещи некорректно...я считаю,что задание mart было сложнее,зацепить на драме и ангсте легче,чем воплотить идею без любовной линии и она справилась блестяще...можно поспорить о лондонской богеме,лондонская галерея имела место быть,да и день,тоже отрезок времени на усмотрение автора...имхо,но все это на усмотрение судей, про объем я сказала сразу,так как оч удивилась,расчитывая на драбблы...
Martisha Adams довести до шедеврального состояния. а ведь могла... и время было
не согласна с тобой...дуэль - выстрел,что потом - не важно,можно развить тему,переделать,но важен первый ход и mart его сделала...а потом начался балаган,а это была уже не дуэль...
а сотка у меня была,так что на почту бы не потащилась...хотя судейство было странное,да и спор авторов тоже...и остались мы с тобой ни с чем,самые пострадавшие в этой битве титанов :wine: :dance3:
16.07.2009 в 10:07

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
до сих пор не уверен, что мне следовало это делать. Почему же? Стоило, бывают периоды помутнения у моего рассудка :nope: и лучше мне их видеть и знать. Нехорошо, конеш, получилось, но виновата я, а не ты :weep2:.
И еще я понял, что писать не умею. По крайней мере гет. Чтоб рассказ был признан слабее драббла, даже очень сильного драббла, - это должен быть поверхностный рассказ без атмосферы. Жаль, что так вышло, но я это учту. А вот здесь ты не прав. Но не думаю, что здесь место и время для спора о достоинствах рассказа/драббла.
Martisha Adams некоторые по дороге меняя мнение Один раз уже посыпала голову пеплом, больше пепла нет :tongue: И ваще я человек, следовательно делать и говорить глупости моя первейшая обязанность. :kto: