я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Да, жарко вышло. Такого я, если честно, еще не припомню. Этот пост пишу, во-первых, чтоб донести до общественности, а что же получилось в итоге. В начале победу присудили Март. Мне даже неприятно, что я стал спорить, но уж очень меня поразила в сердце аргументация решений. Все-таки проигрывать хочется, имея критику своего текста и основания, что он проиграл, а не критику победившего текста без указания недостатков проигравшего. Потом решение поменялось в мою пользу после рассмотрения некоторых замечаний. В итоге, мы с Март договорились разойтись в ничью, исполнив к общей радости желания друг друга. Я попросил шампанское при встрече , она над своим пока думает).
Теперь, меры, чтоб так больше не случалось:
1) Размеры текста теперь будут оговариваться четко. В данном случае сравнивался драббл с мини-рассказом, что довольно сложно сопоставимо. Это абсолютно разные объемы работы.
2) Не была учтена стилистика и огрехи в ней. А они были и с той и с другой стороны, это несомненно. То есть - в составе жюри до зарезу нужна бета.
3) Объективный фактор - совпадение с заявкой - должен быть на первом месте. Иначе пропадает вся соль вызова. Автор бьется над сложной для него задачей, стараясь ее выполнить. Если же он делает вольную интерпретацию - ему всяко будет легче, что скажется на впечатлении от текста.
4) Субъективный фактор - это то, что может быть спорным. То есть, ИМХО судьи. Но это ИМХО все равно должно быть им обосновано. Речь может идти о раскрытии героев, о композиции, о содержании, но аргументы в подтверждение мнения все равно должны быть представлены.

Что еще? Как говориться, на ошибках учимся. В этот раз вышло очень интересно. Благодарю всех судей и Март за сегодняшнее состязание:red:

@темы: дуэль

Комментарии
16.07.2009 в 09:58

Whatever you do, don't ever play my game Too many years being the king of pain
Ух ты, я видимо всё пропустила)) Ничья это тоже хорошо))
Зато я гет читала)) Непривычно, такое чувство, что это фантастика))
16.07.2009 в 10:41

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Maxim in love все твои пункты только подтвердили некоррктность вашей дуэли...и мне еще кажется,что читатели не должны комментить,пока не вынесен вердикт судей,дабы не оказывалось никакого давления на них решение.Потом можно спорить - кто, что увидел,разглядел,но уже после...
а про стилистику ты сам оговаривал,что работаете без бет.
16.07.2009 в 11:07

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
tati тут я . куда я денусь с подводной лодки! по сути


1. размеры надо регулировать - это факт. но регулировать минимальный вариант, а не максимальный. если автора понесёт, да ещё и круче, чем Остапа? ограничений по максимуму быть не должно. мне так кажется.

2. Беты - вопрос спортный. мне кажется, что без бет интереснее. виден автор как он есть.

3. Совпадение с заявкой... важно не формальное наличие заявленных контрольных слов в дуэльном тексте, а наиболее полное раскрытие темы. если тема лишь затронута поверхностно, но не раскрыта - это уже несоблюдение условия.

4. Судьи - это самый спортный вопрос. Считаю, что должен быть некий судейский бланк (допустим из 10 пунктов, это даже может быть открытая для белого списка судей многовариантная голосовалка), который судьи заполняют, прочитав дуэльные тексты. и результат будет определяться не просто " я голосую за васю/петю" а суммой баллов из голосовалки, допустим... это будет объективнее. параметры оценки литературного текста можно, думаю, нарыть. и не обязательно 10 пунктов...
но точно не один...

ещё щщитаю, что да - комментить тексты до оценки судей не стОит. можно потом после судей голосовалку дать читателям поиграться и вручить " приз зрительских симпатий"...

всё равно щщитаю, что прошедшая дуэль была ОЧЕНЬ интересной.
16.07.2009 в 11:43

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Martisha Adams я от вас в полном ах**...подписываюсь под каждым вашим словом,кроме,пожалуй размера...Остапа,канешна,может понести,но сравнивать две разные по объему вещи очень тяжело...значит объем должен быть оговорен заранее...драббл - значит драббл,или зарисовка,миник - значит миник...выстрелив драбблом - в ответ получаешь полноценный рассказ,где раскрыты все движения души и мышыц...и хто победит?
да и вопрос о сроках,тоже не последний на повестке дня...переносы сроков,больная мозоль,а в остальном - вы неподражаемы,Мартиша!!!! :4u:
16.07.2009 в 11:56

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
tati а что так позеленела, если я неподражаема??? ваще, если честно, то ощущаяю себя ёбнутой офцой из-за слова
спортный ппц - отжиг... я просто очень устала и не всегда вижу, что пишу. так что сорри!

про объемы дуэльных текстов надо дискутировать дальше. кто-то может выдаст идею, да я ещё подумаю как ту с точки зрения "банальной эрудиции" можно разруливать споры
16.07.2009 в 12:06

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Martisha Adams а что так позеленела, если я неподражаема???
дык от зависти и позеленела,а шарик - тебе в подарок...
ой,ужО оставьте вы ети приседания...все прочиталось,как надо...
а вот споры с судьями - это да...но с судьей не спорят,это уже давление на суд...можно,канешн,прокричать "А судьи,хто?",но это все после вердикта...и если тебя не устраивает судья,в след.раз отклоняется его кандидатура и все,т.к. восприятие текстов - все это довольно субъективно...
16.07.2009 в 12:28

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
tati и ещё: поскльку это дуэли, то обязательно должны быть СЕКУНДАНТЫ!!! возможно это те люди, которые ведут диалоги с судьями от имени дуэлянтов.
и каждый дуэлянт выбирает себе секундантов по своему желанию. тотализаторщики не могут быть судьями и секундатами. нормально???

щас мы тут быстренько дуэльный кодекс diary.ru сочиним, прогосуем большиством голосов и примем к исполнению!!!!


а шарик - тебе в подарок... за шарик тебе большое и нежное мерси! :pozdr: тебе куча шарикофф!!!
16.07.2009 в 12:43

Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Martisha Adams давно пора кодекс сочинить....
16.07.2009 в 12:47

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
winter!? а у тебя есть мысли? по всем пунктам, озвученным Максом?
16.07.2009 в 12:50

Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Martisha Adams надо подумать, но сейчас я после фильма и еще чемоданы собираю....вечером мысли соберу в кучу....эээ...надеюсь....
16.07.2009 в 12:58

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
winter!? собирай мысли в кучу и высказывайся. хотя... я вот тут подумала... и решила!!! это ведь идея Макса про дуэльный клуб, а мы тут обсуждаем условия без автора мероприятия.... может быть его подождать пока проснется???
16.07.2009 в 13:05

Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Martisha Adams вот к вечеру и проснется.....и вообще мы можем ему это просто предложить и я думаю он не откажется...
16.07.2009 в 13:08

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
winter!? ок. тогда ждем-с. а я пока поработаю маленько
16.07.2009 в 13:12

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Martisha Adams эээ,Остапа понесло? в дуэле секундант - он и есть судья,нэ? а говорят с судьями за поединщиков - адвокаты... щас бюрократический аппарат раздуется и кааааак бабахнет...тотализаторщики не могут быть никем,они денежные жуки,им тока выгоду подавай,тока куш сорвать и пофиг на великое искЮсство,азарт,млин... :lol:
но количество судей - 3,щоб без 1:1...
16.07.2009 в 13:22

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
в дуэле секундант - он и есть судья,нэ? а говорят с судьями за поединщиков - адвокаты... но количество судей - 3,щоб без 1:1... Можно еще взять почти классическую модель. Судья один и два представителя дуэлянтов. Выстрелы. Потом прения сторон. А приходит судья и выносит приговор.
А потом приходят меркантильные люди и забирают выигранные деньги.
16.07.2009 в 13:23

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
tati yненене! секунданты - это те, которые помогают стреляться!!! и следят за соблюдениями условий дуэли. а судьи - судят!!! итоги дуэли зависят от судей, а не от секундантов. в нашем варианте дуэлей секунданты не могут быть судьями. потому как и помогать и судить одновременно - это не правильно. если будет голосовалка определять итоги дуэли, то можно и двух судей, но это минимум. меньше уже нельзя никак
16.07.2009 в 13:24

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
Ежик-сан А потом приходят меркантильные люди и забирают выигранные деньги. ога, с вами много не выиграешь! :lol: :lol: :lol:
16.07.2009 в 13:28

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
tati Martisha Adams я пока в начале обсуждения. Про бет. Я имел ввиду, что такой грамотный человек должен быть в жюри (то есть потенциальная бета, а не бета кого-то из дуэлянтов), а вычитка оставаться авторской, так действительно интересней. Но авторский текст тоже должен быть оценен с точки зрения стилистических ляпов - то бишь мастерства исполнения. Насчет шкал оценок - это сложно, но можно попробовать подумать. Что касается комментов в темах до вынесения решения - с ними, конечно, интереснее. Можно просто попросить читателей при написании отзыва не говорить, какой текст они видят лучшим и потирать некорректные комменты. Насчет идеи с секундантами - очень хорошая идея, по-моему, мне нравится.
Tatuli Непривычно, такое чувство, что это фантастика)) :laugh: у меня тоже возникло такое ощущение.
[tati насчет споров - я с тобой согласен, не очень корректно, хотя право апелляции у нас под запретом не было. Я старался не давить, а просто получить аргументацию, потому что все-таки с такими объяснениями получалось очень для меня странно. Насчет секундантов - на дуэли они за адвокатов. На эту тему подумаю, потому что вопрос, когда кто-то с решением не согласен тоже должен быть учтен. Судьи тоже люди и иногда могут много чего не заметить.
winter!? читать дальше
16.07.2009 в 13:28

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Ежик-сан да,почти так,но у судьи есть еще пара заседателей,незаинтересованных и они в троем принимают решение,а когда оно спорное - выслушивают мнение адвокатов(секундантов)...сложный механизм...проще,надо как-то,проще...а то на судью большое давление получается,если он один...
16.07.2009 в 13:28

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Ежик-сан хорошая мысля))
16.07.2009 в 13:29

Там, где ты...где лето и вишни, не там , где я...где курят, грезят о снеге, ждут смерти, пьют виски.Живут?.. Kaya
Maxim in love в Турцию....
16.07.2009 в 13:38

fuck off the light, enjoy the darkness of the tunnel!
Maxim in love Что касается комментов в темах до вынесения решения - с ними, конечно, интереснее. Можно просто попросить читателей при написании отзыва не говорить, какой текст они видят лучшим и потирать некорректные комменты. Насчет идеи с секундантами - очень хорошая идея, по-моему, мне нравится. где-то прав. тусовка быть должна. но может все-таки не под тесктом??? делать отдельный пост "зрительный зал" и там будут допустимы любые комменты и ничего не подтирать, ибо тогда уже это все убдет нечестно... а судьи работу должны вести отдельно от тусовки. и не один судья. один судья - это очень субъективно.
16.07.2009 в 14:00

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Пока получается так: судьи - 3 штуки (один из них бета),секунданты - 2 штуки (по количеству дуэльянтов),они разруливают спорные ситуации,зрители в партере и с отдельным входом(постом для выкриков,т.е.комментов), ну и меркантильные люди,могут быть только зрителями,расжигая нездоровый ажжжжиотаж среди последних и толкая их на безумства,типа, вкложение денег в искюсство...
ничо не забыла?
16.07.2009 в 14:02

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Martisha Adams отдельная тема для комментов?? мысля! ставить ссылку: комменты сюда) Принято!
16.07.2009 в 14:03

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
tati вроде очень полное резюме...и понятное)) Выходит целая толпень и впрямь, но нас тут много, в конце концов:laugh:
16.07.2009 в 14:11

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
tati ничо не забыла? Один вопрос где стока людей взять?.. А еще надо зарплату судьям и секундантам. А то што ж им совсем бескорыстными быть что ли? :gigi:
16.07.2009 в 14:14

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Maxim in love я тут еще подумала,что пост и для судий с секундантами должен быть тоже,интересно же за что бьются благородные сэры,пока публика беснуется...пост открыт для списка или закрыт для списка и все довольны,а потом все открывается и уже все беснуются вместе...
16.07.2009 в 14:20

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
tati а судьи и секунданты могут сразу в теме текста биться, нэ? а народ пусть смотрит)))
16.07.2009 в 14:22

я ваще не понимаю, как вы там живёте... (с)
Ежик-сан а судьям цветы:tease3:
16.07.2009 в 14:34

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Maxim in love а судьям цветытребую повышение зарплаты. Добавьте к цветам хотя бы шампанское и коныеты :gigi:
Блин, Макс, так и подмывает бросить перчатку